Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 28
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » STASIS

Это скриншот сцены из приключенческой игры «STASIS», разработанной в конструкторе игр Visionaire Studio.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4437 | Размеры: 1024x640px/40.3Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 29 Декабря 2011 | TLT
Теги: 2D игра, Атмосфера, адвенчура, изометрия, STASIS, Чужой, Visionaire Studio, Alien, Атмосферная игра, fallout
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «STASIS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Adventure Game Studio
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • jPCT
  • Delta Engine
  • Impact
  • RPG Studio
  • Easy FPS Editor
  • Verge
  • Racer
  • DEngine
  • 10 случ. статей
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Софт Тайкун
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • GML: Условия, циклы
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Создание Java-игры
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг