Суббота, 04 Октября 2025, 00:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » STASIS

Это скриншот сцены из приключенческой игры «STASIS», разработанной в конструкторе игр Visionaire Studio.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4552 | Размеры: 1024x640px/40.3Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 29 Декабря 2011 | TLT
Теги: 2D игра, Атмосфера, адвенчура, изометрия, STASIS, Чужой, Visionaire Studio, Alien, Атмосферная игра, fallout
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «STASIS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Neobook
  • Andorra 2D
  • GLEngine2D
  • Bitsy
  • Virtools
  • Scorpion Engine
  • Stencyl
  • MakeCode Arcade
  • Smile Game Builder
  • Flowlab
  • 10 случ. статей
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Приложения до использования Adblock
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Пару слов о GM6...
  • Использование GMPhysics.
  • Создание Java-игры
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг