Среда, 16 Июля 2025, 16:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Equestria Tales - cell shading

Скриншот из игры "Equestria Tales" от польских разработчиков, которая разрабатывается на игровом 3D-движке Esenthel Engine.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4154 | Размеры: 640x400px/25.1Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 16 Января 2012 | TLT
Теги: Byrpheros, Сказочный мир, разработка игры, конь, Сказочная игра, пони, лошадь, Польский разработчик, сказка, 3D-игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Equestria Tales - cell shading», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Rubeus
  • Cocos2d
  • Jet3D
  • Aether3D
  • CopperCube 6
  • Wintermute Engine
  • Shape Engine
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Xamarin
  • 10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Cоветы по оформлению страницы игры на VK Play
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Платформер
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг