Вторник, 22 Июля 2025, 18:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1123
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Создание кат-сцены в Scirra Construct . 3

Третий скриншот создания кат-сцены в платформере на Scirra Construct.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4730 | Размеры: 1440x900px/91.1Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 17 Июля 2010 | Evkoev
Теги: платформер, кат-сцена, Scirra Construct, исходник, диалог, скриншот, Scirra
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание кат-сцены в Scirra Construct . 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • DzQ
  • JMonkeyEngine
  • Rosebud AI
  • Cave Engine
  • HiAsm
  • RPG in a Box
  • IKEMEN
  • Wintermute Engine
  • Game Hammer 2
  • Visual Novel Maker
  • 10 случ. статей
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Планы Blender на 2021 год
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • War… War never changes…
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг