Среда, 10 Сентября 2025, 22:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10262
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Создание кат-сцены в Scirra Construct . 3

Третий скриншот создания кат-сцены в платформере на Scirra Construct.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4793 | Размеры: 1440x900px/91.1Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 17 Июля 2010 | Evkoev
Теги: платформер, кат-сцена, Scirra Construct, исходник, диалог, скриншот, Scirra
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание кат-сцены в Scirra Construct . 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Existence Engine
  • Raycasting Game Maker
  • BASIC8
  • PGD Community Engine
  • Mosi
  • Moddio
  • Playir
  • Falco Engine
  • VCMI
  • Neobook
  • 10 случ. статей
  • Игры для Android: какие заслуживают наибольшего внимания?
  • Первые шаги программиста
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • ТОП 5 самых популярных разработчиков игр
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг