Среда, 26 Ноября 2025, 02:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 47
Главная » 2024 » июля » 24 » Заселение города с помощью симуляции толпы iClone
Заселение города с помощью симуляции толпы iClone
Время создавать игры!00:01

Онур Эндурак – 3D-художник и аниматор. Прочитайте его разбор использования инструментов моделирования толпы iClone для создания больших реалистичных толп. Откройте для себя полезные руководства и изучите его процесс создания сцены, вдохновленной «Dune 2».


Читайте тут.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 644 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги KB3D, 3D-художник, iClone, Dune, ресурсы, Онур Эндурак, Software, Аниматор, 3D, утилита, Onur Endurak, Dune 2, Ассеты, программа, Cargo
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Заселение города с помощью симуляции толпы iClone», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Привлекайте игроков с помощью Unity Multiplayer Services
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Часы в Unity3d.
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • 10 случ. движков
  • ORTS
  • Bipsi
  • Ignifuga
  • Adventuron Classroom
  • HPL1 Engine
  • JMonkeyEngine
  • RPG Maker MZ
  • EDGE
  • Esenthel Titan Engine
  • Enigma
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг