Пятница, 22 Ноября 2024, 01:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » 2018 » января » 5 » Вакансии для игроделов на Jobs.GcUp.ru
Вакансии для игроделов на Jobs.GcUp.ru
Время создавать игры!14:41
Многие из игроделов, конечно же, мечтают о том, чтобы попасть в хорошую профессиональную студию, занимающуюся разработкой игровых проектов. В этом случае следует поискать свежие вакансии в специальном разделе сайта GcUp.ru, в котором публикуются самые актуальные объявления о работе в игровой индустрии. На Jobs.GcUp.ru вы найдёте практически любые вакансии: Аналитик рынка игровых приложений, Аналитик игровых обновлений, Программист графики UE4, Программист клиентской части C#/Unity 3D, Гейм-дизайнер и мн.др. Обязательно посещайте Jobs.GcUp.ru, чтобы найти работу. Ну и не забывайте, что там же вы можете оставить платное объявление.

Работа
Категория: По сайту Просмотров 1324 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги Гейм-дизайнер, jobs, соискатели, работа, GcUp.ru, obs.GcUp.ru, вакансии, компании
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вакансии для игроделов на Jobs.GcUp.ru», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 15
+-1-
4 JessyStorm   (06 Января 2018 08:23) [Материал]
JessyStormДаже школьников нет уже поржать.

+0-
1 Eraser   (05 Января 2018 19:47) [Материал]
EraserПросто признайте, что "сервис" мертвый..

+0-
2 TLT   (05 Января 2018 21:55) [Материал]
TLTЧем? Там мало вакансий? Так там устаревшие и неактуальные объявления намеренно не показываются. Через неделю будет столько же других объявлений.

+0-
3 cryomate   (06 Января 2018 01:11) [Материал]
ну скажем так весь ресурс переживает не лучшие времена, упал настрой у людей, все хотели делать игры без знаний и программирования deal а оно оказывается нереал)) crazy

+1-
5 zuxel6   (06 Января 2018 15:29) [Материал]
да и знаний уже не достаточно... времена одиночек и индюшатины прошли. Сейчас уже большие бюджеты рулят рынком.

+1-
6 beril   (06 Января 2018 15:58) [Материал]
berilне согласен, рулит казуал) Сейчас можно хорошо зарабатывать на маленьких играх для казуальщиков

+1-
9 zuxel6   (06 Января 2018 16:21) [Материал]
а плеймаркете\апсторе итак один казуал

+1-
8 TLT   (06 Января 2018 16:18) [Материал]
TLTКонкуренция выше, но времена одиночек как были, так и есть. Проблема сейчас разве что с маркетинговой частью у большинства, т.к. при высокой конкуренции нужно иметь деньги на раскрутку. А игра ещё может и не выстрелить, тогда уже вопрос встанет о том, что отбились ли затраты. Посему тратить нужно меньше, а это как раз-таки и возможности одиночек, краудфандинга и фриланса. Т.е. у одиночек по-прежнему гибче дело.

+1-
10 zuxel6   (06 Января 2018 16:31) [Материал]
так в том то и дело, что большие издатели забивают канал. Проблема вообще, что б твою игру кто то заприметил.
В 16 году на маркетах в месяц выходило до 19 тысяч игр! О чем тут вообще говорить. Даже, если предположить, что 90% - это фуфло, то получается 1900 классных игр... перебить может только крупный издатель.
а потом выходят грустные статистики о том, что 60%(не помню точно) мобильных разработчиков живут за чертой бедности... а еще переодически промелькивают кулстори, о школьниках с каких то прерий, пробившихся в топ и заработавших кучу денег. истории прохладные, но генерят очередные толпы соискателей золота Эльдорадо.

+-1-
11 TLT   (06 Января 2018 16:48) [Материал]
TLTИстории про Флэппи Бэрд, которая по графике является плагиатом Марио, а по геймплею таких игр до неё было очень много, не миф. Реально чувак срубил... Такие истории реальны. В любом случае, есть ещё некоммерческий игрострой, где достаточно будет потратить на выход в Стим для раскрутки, а можно и вовсе поиграть среди друзей и знакомых.

+1-
12 zuxel6   (06 Января 2018 17:13) [Материал]
неважно был ли мальчик. обыватель думает - "чем я хуже какого то школьника?!" и идет вбивать в гугол "как без программирования сделать крутую игру за день". подобных флаппи историй - пересчитать по пальцам и в любом случае это статистический выброс. Если предположить, что вероятность подобного 1-10:млн. Но избранных это неостановит.

+1-
13 zuxel6   (06 Января 2018 17:17) [Материал]
гринлайт упразднили, как я понял, вход 100 бачей и и в результате такая же как плеймаркет\апстор помойка. понятие инди тоже убили. Раньше инди означало какуют интересную идею, а теперь под этим соусом подают убоги подделки.

+0-
14 TLT   (06 Января 2018 18:52) [Материал]
TLTИнди - это крутись как хочешь. И чаще некоммерческая деятельность, поэтому жаловаться на то, что сложно заработать - странно. Зарабатывает не тот, кто лучше, а тот кто умеет зарабатывать. Конкуренция будет возрастать и дальше - людей больше, идей больше, индустрия в массы, инструменты доступнее и т.д. Раньше было проще заработать и меньше конкурентов потому, например, что и движков в массах не было, инструментарий был не доступен всем подряд.

+1-
15 zuxel6   (07 Января 2018 10:11) [Материал]
все правильно. но большинство не будет и не хочет крутится на перегретом рынке = оттого и падение интереса к данной теме в целом.

+0-
7 TLT   (06 Января 2018 16:14) [Материал]
TLTКак раз-таки наоборот - времена, когда никого не удивишь создание игр без программирования. Берёшь Unity и плагин для нужного жанра, да и делаешь драг-н-дропом. У кого руки кривые тот и с программированием не сделает игру.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игра Квест
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • 10 случ. движков
  • Doom Legacy
  • Open 3D Engine
  • GZDoom
  • IrrRPG Builder
  • CryEngine V
  • RuneSword
  • 3D Game Studio
  • Tuesday JS
  • 001 Game Creator
  • 8bitworkshop
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг