Многие из игроделов, конечно же, мечтают о том, чтобы попасть в хорошую профессиональную студию, занимающуюся разработкой игровых проектов. В этом случае следует поискать свежие вакансии в специальном разделе сайта GcUp.ru, в котором публикуются самые актуальные объявления о работе в игровой индустрии. На Jobs.GcUp.ru вы найдёте практически любые вакансии: Аналитик рынка игровых приложений, Аналитик игровых обновлений, Программист графики UE4, Программист клиентской части C#/Unity 3D, Гейм-дизайнер и мн.др. Обязательно посещайте Jobs.GcUp.ru, чтобы найти работу. Ну и не забывайте, что там же вы можете оставить платное объявление.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вакансии для игроделов на Jobs.GcUp.ru», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
ну скажем так весь ресурс переживает не лучшие времена, упал настрой у людей, все хотели делать игры без знаний и программирования а оно оказывается нереал))
Конкуренция выше, но времена одиночек как были, так и есть. Проблема сейчас разве что с маркетинговой частью у большинства, т.к. при высокой конкуренции нужно иметь деньги на раскрутку. А игра ещё может и не выстрелить, тогда уже вопрос встанет о том, что отбились ли затраты. Посему тратить нужно меньше, а это как раз-таки и возможности одиночек, краудфандинга и фриланса. Т.е. у одиночек по-прежнему гибче дело.
так в том то и дело, что большие издатели забивают канал. Проблема вообще, что б твою игру кто то заприметил. В 16 году на маркетах в месяц выходило до 19 тысяч игр! О чем тут вообще говорить. Даже, если предположить, что 90% - это фуфло, то получается 1900 классных игр... перебить может только крупный издатель. а потом выходят грустные статистики о том, что 60%(не помню точно) мобильных разработчиков живут за чертой бедности... а еще переодически промелькивают кулстори, о школьниках с каких то прерий, пробившихся в топ и заработавших кучу денег. истории прохладные, но генерят очередные толпы соискателей золота Эльдорадо.
Истории про Флэппи Бэрд, которая по графике является плагиатом Марио, а по геймплею таких игр до неё было очень много, не миф. Реально чувак срубил... Такие истории реальны. В любом случае, есть ещё некоммерческий игрострой, где достаточно будет потратить на выход в Стим для раскрутки, а можно и вовсе поиграть среди друзей и знакомых.
неважно был ли мальчик. обыватель думает - "чем я хуже какого то школьника?!" и идет вбивать в гугол "как без программирования сделать крутую игру за день". подобных флаппи историй - пересчитать по пальцам и в любом случае это статистический выброс. Если предположить, что вероятность подобного 1-10:млн. Но избранных это неостановит.
гринлайт упразднили, как я понял, вход 100 бачей и и в результате такая же как плеймаркет\апстор помойка. понятие инди тоже убили. Раньше инди означало какуют интересную идею, а теперь под этим соусом подают убоги подделки.
Инди - это крутись как хочешь. И чаще некоммерческая деятельность, поэтому жаловаться на то, что сложно заработать - странно. Зарабатывает не тот, кто лучше, а тот кто умеет зарабатывать. Конкуренция будет возрастать и дальше - людей больше, идей больше, индустрия в массы, инструменты доступнее и т.д. Раньше было проще заработать и меньше конкурентов потому, например, что и движков в массах не было, инструментарий был не доступен всем подряд.
Как раз-таки наоборот - времена, когда никого не удивишь создание игр без программирования. Берёшь Unity и плагин для нужного жанра, да и делаешь драг-н-дропом. У кого руки кривые тот и с программированием не сделает игру.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]