Среда, 13 Ноября 2024, 11:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4993]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1804]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1147]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2064]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10686
Главная » 2021 » сентября » 13 » Stadia ослабляется в пользу Google Cloud Division?
Stadia ослабляется в пользу Google Cloud Division?
Время создавать игры!19:08
Google Cloud набирает обороты во всех отраслях, а игры - одна из ключевых вертикалей, в которые компания Google инвестирует. Стало известно, что Jack Buser, директор по играм Google Stadia, был назначен директором по глобальным игровым решениям в Google Cloud Division.


Этот шаг, по мнению аналитиков, отражает изменение стратегии в Google, поскольку сервис сосредотачивается на том, чтобы служить платформой для сторонних издателей и разработчиков игр, а не на производстве своих собственных игр.

Jack Buser имеет 20-летний опыт работы в отрасли, а также обладает уникальным сочетанием деловых и технических знаний, чтобы еще больше расширить возможности по обслуживанию клиентов игровых сервисов.

Несмотря на ряд громких уходов, Google утверждает, что платформа Stadia жива и здорова, она находится на пути к достижению поставленной цели – 100 игр в 2021 году.

Для сторонних разработчиков Stadia недавно изменила свою комиссию, предложив разделить выручку 85/15 для продажи игр до порога в 3 млн. $.
Категория: Прочее Просмотров 475 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.6/5 |
Теги Google Cloud, Разделение прибыли, 100 игр, Lori Mitchell-Keller, облачные технологии, STADIA, Google Cloud Division, сервисы, сервис, Google Stadia, 2021, цели, Jack Buser, Стриминг игр, Google
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Stadia ослабляется в пользу Google Cloud Division?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уровень
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Скриптовый язык
  • 10 случ. движков
  • Shape Engine
  • PureBasic
  • Novelty
  • Starling
  • Ethanon Engine
  • SpriteCraft
  • Jake2
  • Wicked Engine
  • DAAD Adventure Writer
  • Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг