Среда, 20 Августа 2025, 03:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5152]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2111]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1230]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2021 » сентября » 13 » Stadia ослабляется в пользу Google Cloud Division?
Stadia ослабляется в пользу Google Cloud Division?
Время создавать игры!19:08
Google Cloud набирает обороты во всех отраслях, а игры - одна из ключевых вертикалей, в которые компания Google инвестирует. Стало известно, что Jack Buser, директор по играм Google Stadia, был назначен директором по глобальным игровым решениям в Google Cloud Division.


Этот шаг, по мнению аналитиков, отражает изменение стратегии в Google, поскольку сервис сосредотачивается на том, чтобы служить платформой для сторонних издателей и разработчиков игр, а не на производстве своих собственных игр.

Jack Buser имеет 20-летний опыт работы в отрасли, а также обладает уникальным сочетанием деловых и технических знаний, чтобы еще больше расширить возможности по обслуживанию клиентов игровых сервисов.

Несмотря на ряд громких уходов, Google утверждает, что платформа Stadia жива и здорова, она находится на пути к достижению поставленной цели – 100 игр в 2021 году.

Для сторонних разработчиков Stadia недавно изменила свою комиссию, предложив разделить выручку 85/15 для продажи игр до порога в 3 млн. $.
Категория: Прочее Просмотров 529 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.6/5 |
Теги Google Cloud, Разделение прибыли, 100 игр, Lori Mitchell-Keller, облачные технологии, STADIA, Google Cloud Division, сервисы, сервис, Google Stadia, 2021, цели, Jack Buser, Стриминг игр, Google
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Stadia ослабляется в пользу Google Cloud Division?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера на Pascal
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • История развития компьютерных игр
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • 10 случ. движков
  • Dynami
  • Fabula
  • Rubeus
  • Core
  • Greenfoot
  • Marmalade
  • Leadwerks
  • Proton
  • GB Studio
  • Eclipse Wold
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг