Суббота, 13 Сентября 2025, 02:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4218
Главная » 2022 » марта » 20 » Ubisoft запустила свой облачный сервис Ubisoft Scalar
Ubisoft запустила свой облачный сервис Ubisoft Scalar
Время создавать игры!14:03
Компания Ubisoft обещает запустить новую облачную технологию Ubisoft Scalar. Новая технология разработана отделом производственных технологий Ubisoft Stockholm, в котором работают 500 технических экспертов. Этот сервис будет использоваться студиями Ubisoft и обещает расширить размер игровых миров и массовый социальный экспириенс, реализацию эмерджентного геймплея, помимо других потенциальных преимуществ.


Для разработчиков игр часть мечты об облачных вычислениях – это проектирование миров, не привязанных к ограничениям локальной вычислительной мощности консолей и ПК. Хотя различные облачные сервисы, такие как Google Stadia, уже доступны, они до сих пор ограничивались потоковой передачей игр, которые изначально были созданы для локальных вычислительных систем.


Stadia позиционирует себя как сервис потоковой передачи игр, Ubisoft расширяет свои внутренние усилия по созданию облачных технологий, а Microsoft использует Azure в своих процессах разработки игр, Xbox Cloud Gaming и непосредственно в таких играх, как «Microsoft Flight Simulator». В общем, переход игр в облака продолжается.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 614 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.5/4 |
Теги Технологии, тенденции, Игровая индустрия, Google Stadia, Ubisoft, Ubisoft Stockholm, Microsoft, облачные технологии, STADIA, Azure, Игровые технологии, Xbox Cloud Gaming, Cloud Tech, тренды, сервисы, Microsoft Flight Simulator, облако, вычисления, Эмерджентный геймплей, Ubisoft Scalar
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ubisoft запустила свой облачный сервис Ubisoft Scalar», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Последний поход
  • Стратегическая игра
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • 10 случ. движков
  • PuzzleScript
  • Virtools
  • Аперо
  • Skyline
  • CryEngine V
  • Neobook
  • Shark3D
  • Horde3D
  • CopperCube 6
  • Tuesday JS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг