Понедельник, 28 Июля 2025, 14:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2094]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1008]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2022 » марта » 20 » Ubisoft запустила свой облачный сервис Ubisoft Scalar
Ubisoft запустила свой облачный сервис Ubisoft Scalar
Время создавать игры!14:03
Компания Ubisoft обещает запустить новую облачную технологию Ubisoft Scalar. Новая технология разработана отделом производственных технологий Ubisoft Stockholm, в котором работают 500 технических экспертов. Этот сервис будет использоваться студиями Ubisoft и обещает расширить размер игровых миров и массовый социальный экспириенс, реализацию эмерджентного геймплея, помимо других потенциальных преимуществ.


Для разработчиков игр часть мечты об облачных вычислениях – это проектирование миров, не привязанных к ограничениям локальной вычислительной мощности консолей и ПК. Хотя различные облачные сервисы, такие как Google Stadia, уже доступны, они до сих пор ограничивались потоковой передачей игр, которые изначально были созданы для локальных вычислительных систем.


Stadia позиционирует себя как сервис потоковой передачи игр, Ubisoft расширяет свои внутренние усилия по созданию облачных технологий, а Microsoft использует Azure в своих процессах разработки игр, Xbox Cloud Gaming и непосредственно в таких играх, как «Microsoft Flight Simulator». В общем, переход игр в облака продолжается.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 603 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.5/4 |
Теги Технологии, тенденции, Игровая индустрия, Google Stadia, Ubisoft, Ubisoft Stockholm, Microsoft, облачные технологии, STADIA, Azure, Игровые технологии, Xbox Cloud Gaming, Cloud Tech, тренды, сервисы, Microsoft Flight Simulator, облако, вычисления, Эмерджентный геймплей, Ubisoft Scalar
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ubisoft запустила свой облачный сервис Ubisoft Scalar», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • GDevelop - уроки на русском
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Немного о циклах GML
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Dizzy Quest Editor
  • Aleph One
  • AppSalute Creator
  • Scratch
  • Platfinity
  • HGamer3D
  • Dark BASIC
  • SHMUP Creator
  • SkyXEngine
  • WinPAW
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг