Вторник, 17 Июня 2025, 04:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16811
Главная » 2025 » января » 23 » Спад потребительского VR-рынка продолжится в 2025 году
Спад потребительского VR-рынка продолжится в 2025 году
Время создавать игры!00:02

Аналитики полагают, что индустрия потребительской виртуальной реальности вступила в сложный период. Исследование рынка потребительской VR, опубликованное Omdia в декабре 2024 года, показало, что продажи гарнитур снизились на 10 процентов в годовом исчислении до 6,9 млн единиц.

В 2025 году ожидается дальнейший спад рынка. Рынок потребительской VR продолжает сталкиваться со значительными проблемами, при этом ряд показателей указывает на отсутствие динамики и принятия.

Долгожданный дебют Apple Vision Pro не смог обеспечить возрождение, на которое надеялась отрасль, из-за ограниченного энтузиазма разработчиков и угасания импульса спустя десять месяцев после запуска. Между тем, недавний бюджетный Quest 3S пока не вызвал заметного роста продаж.
Категория: Разработчики Просмотров 113 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги apple, падение, Quest 3, Quest 3S, Спад рынка, Omdia, рынок, рост, VR, Проблемы, Apple Vision Pro, Стагнация, игровой рынок, спад, аналитика, 2025
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Спад потребительского VR-рынка продолжится в 2025 году», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Коллекционеру приходится ремонтировать свои игровые консоли
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Приключение «The Touryst»
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Дата выхода Grand Theft Auto 6
  • Мало популярные операционные системы
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • 10 случ. движков
  • TotoyeVN
  • SpriteCraft
  • Dynami
  • Risen3D
  • choice4genesis
  • GLScene
  • Devana
  • Unigine
  • Retro Puzzle Maker
  • Eternity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг