Среда, 26 Ноября 2025, 06:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10359
Главная » 2025 » января » 23 » Спад потребительского VR-рынка продолжится в 2025 году
Спад потребительского VR-рынка продолжится в 2025 году
Время создавать игры!00:02

Аналитики полагают, что индустрия потребительской виртуальной реальности вступила в сложный период. Исследование рынка потребительской VR, опубликованное Omdia в декабре 2024 года, показало, что продажи гарнитур снизились на 10 процентов в годовом исчислении до 6,9 млн единиц.

В 2025 году ожидается дальнейший спад рынка. Рынок потребительской VR продолжает сталкиваться со значительными проблемами, при этом ряд показателей указывает на отсутствие динамики и принятия.

Долгожданный дебют Apple Vision Pro не смог обеспечить возрождение, на которое надеялась отрасль, из-за ограниченного энтузиазма разработчиков и угасания импульса спустя десять месяцев после запуска. Между тем, недавний бюджетный Quest 3S пока не вызвал заметного роста продаж.
Категория: Разработчики Просмотров 199 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги apple, падение, Quest 3, Quest 3S, Спад рынка, Omdia, рынок, рост, VR, Проблемы, Apple Vision Pro, Стагнация, игровой рынок, спад, аналитика, 2025
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Спад потребительского VR-рынка продолжится в 2025 году», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • В каком жанре создать игру новичку и для какой платформы?
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Шутеры от первого лица
  • 10 случ. движков
  • C64Studio
  • UkiRAD
  • Diligent
  • Solar2D
  • Sprite Widget
  • BlitzMax
  • Twine
  • GLScene
  • 8bitworkshop
  • Proton
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг