Воскресенье, 10 Августа 2025, 18:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1124
Главная » 2023 » июня » 15 » Создание 3D-сцены с Rokoko и Cargo в Maya
Создание 3D-сцены с Rokoko и Cargo в Maya
Время создавать игры!01:30

Посмотрите короткометражный ролик на YouTube с RokokoMotion, в котором показано, как создать сцену в Maya с помощью импорта Cargo в один клик. Благодаря более чем 10 000 моделей и материалов, а также мощному поиску и фильтрации, создание собственного мира никогда не было таким простым.


Кроме того, посмотрите полную прямую трансляцию Rokoko «Office Hours», чтобы увидеть, как они работают в UE5.

Категория: Прочее Просмотров 393 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги ue, RokokoMotion, 3D-модели, UE5, KitBashing, 3D, Maya, Rokoko, Office Hours, Демонстрация, Видео, Cargo
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание 3D-сцены с Rokoko и Cargo в Maya», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Обзор движка Genesis3D
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Armored Core 3
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Коллекционеру приходится ремонтировать свои игровые консоли
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • 10 случ. движков
  • Point&Click Dev Kit
  • Noobster
  • Lightfeather
  • Leadwerks
  • Jake2
  • BuildBox
  • Project Canvas
  • GameMaker
  • Raycasting Game Maker
  • Zelda Classic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг