Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » 2023 » июня » 15 » Создание 3D-сцены с Rokoko и Cargo в Maya
Создание 3D-сцены с Rokoko и Cargo в Maya
Время создавать игры!01:30

Посмотрите короткометражный ролик на YouTube с RokokoMotion, в котором показано, как создать сцену в Maya с помощью импорта Cargo в один клик. Благодаря более чем 10 000 моделей и материалов, а также мощному поиску и фильтрации, создание собственного мира никогда не было таким простым.


Кроме того, посмотрите полную прямую трансляцию Rokoko «Office Hours», чтобы увидеть, как они работают в UE5.

Категория: Прочее Просмотров 348 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги ue, RokokoMotion, 3D-модели, UE5, KitBashing, 3D, Maya, Rokoko, Office Hours, Демонстрация, Видео, Cargo
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание 3D-сцены с Rokoko и Cargo в Maya», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Театр одного актера
  • Нитро в 3D Rad
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • 10 случ. движков
  • Pyxel
  • RTS Creator
  • Marauroa Engine
  • Retribution Engine
  • Doom Legacy
  • QCake
  • RPG Maker Unite
  • CYOA Factory
  • PopCap Games Framework
  • Jake2
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг