Четверг, 20 Ноября 2025, 19:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5209]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1705]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2186]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1025]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1942
Главная » 2025 » января » 25 » Создайте пасьянс TriPeaks с помощью Phaser
Создайте пасьянс TriPeaks с помощью Phaser
Время создавать игры!00:03

Узнайте, как создать игру TriPeaks Solitaire с помощью Phaser JS, мощного игрового фреймворка HTML5. Это пошаговое руководство проведет вас через процесс создания полностью функциональной карточной игры, дополненной плавной анимацией и интерактивными функциями.

Смотрите обучающее видео:

Категория: Разработка игр Просмотров 276 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги пасьянс, GameDev, Создайте игру, TriPeaks Solitaire, TriPeaks, Делать игры, HTML5, обучение, Phaser JS, Создание игры, Урок, phaser
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создайте пасьянс TriPeaks с помощью Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Привлекайте игроков с помощью Unity Multiplayer Services
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Лучшее программное обеспечение для 3D-рендеринга
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Передвижение объектов в map001.
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • 10 случ. движков
  • Doom 3
  • Ninfa3D
  • Superpowers
  • Truevision3D
  • TotoyeVN
  • M.U.G.E.N
  • GameSalad
  • ZXTextGameCreation
  • Twine
  • Torque 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг