Суббота, 18 Января 2025, 12:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5767
Главная » 2023 » октября » 14 » Система SEED для GB Studio 3.1
Система SEED для GB Studio 3.1
Время создавать игры!14:02

Бесплатно и на некоммерческой основе выпущена система комнатного лабиринта и система SEED использования в разработке на конструкторе GB Studio 3.1, позволяющего собирать проекты для ретро-систем Game Boy и пр.

Можно использовать бесплатно даже в коммерческих целях, указание автора не требуется. Инструкции и файл – здесь.
Категория: Разработка игр Просмотров 331 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги TilED, GB Studio 3, Seed, Assets, SEED system, Game boy, Homebrew, GBx, Asset Pack, 8 бит, gb, 8-bit, GB Studio, maze
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Система SEED для GB Studio 3.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Теория анимации...
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Зимняя атака НЛО
  • 10 случ. движков
  • AppGameKit Studio
  • cocos3d
  • VCMI
  • Shape Engine
  • Castle Game Engine
  • AXMA Story Maker
  • RuneSword
  • Solar2D
  • 0m3ga VNE
  • Evergine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг