Пятница, 21 Ноября 2025, 01:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5209]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1705]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2186]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1025]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1098
Главная » 2022 » октября » 7 » Как использовать анимированные тайлы в GB Studio 3.1
Как использовать анимированные тайлы в GB Studio 3.1
Время создавать игры!18:29

Для пользователей конструктора игр GB Studio 3.1 командой GB Studio Central была написана и опубликована новая большая статья «Animating Background Tiles» («Анимация фоновых тайлов») на английском языке. Ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать все о замене тайлов и о том, как они работают в GB Studio 3.1. В сопутствующем проекте есть настроенные скрипты GBVM и ресурсы, чтобы посмотреть, как всё работает. Сама статья и файлы доступны здесь.
Категория: Разработка игр Просмотров 642 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.8/5 |
Теги Background, Gameboy, Game boy, Разработка игр, GB Studio, GBx, GB Studio 3, конструктор игр, Создание игр, gb, Animating Tiles, GB Studio Central, GBVM, GBC, Tool, GBVM Script, Анимированные тайлы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как использовать анимированные тайлы в GB Studio 3.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало изучения с++
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • 10 случ. движков
  • Lumix
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Castor3D
  • Risen3D
  • Flowlab
  • Mario Worker
  • EDGE
  • GameDirector
  • Bevy
  • NES Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг