Понедельник, 15 Сентября 2025, 03:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2024 » марта » 8 » Разработчики Steam теперь могут настраивать скидки при запуске
Разработчики Steam теперь могут настраивать скидки при запуске
Время создавать игры!00:02

Компания Valve меняет способ обработки скидок при запуске проектов в сервисе Steam, чтобы разработчики могли изменять продолжительность этих ранних рекламных акций. Скидки при запуске совершенно необязательны, но разработчиков разные взгляды на то, следует ли использовать скидку при запуске или нет

Разработчики Steam теперь могут выбирать, как долго они хотят, чтобы скидка на запуск оставалась активной, выбрав продолжительность от 7 до 14 дней. Раньше скидку при запуске можно было проводить только в течение одной недели.

Теперь скидку можно настроить на странице вашего приложения в Steamworks, прямо под тем местом, где вы указываете предполагаемую дату выпуска.

Подробности доступны здесь.
Категория: Разработчики Просмотров 268 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги steam, акции, Разработчики, При запуске, маркетинг, кампания, акция, настройки, скидки, издание, Запуск игры, valve, стим, Steamworks, скидка
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разработчики Steam теперь могут настраивать скидки при запуске», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (30 Июня 2025 17:52) [Материал]
TLTМногое важно знать как о поиске жанра и успешной идее, так и о важности планирования маркетинга.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • The Era of Lords
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Конструктор Кроссвордов
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Программы для записи игр – лучшее и интересное для пользователей
  • Interactive Fiction
  • 10 случ. движков
  • Doom Classic iOS
  • GameMaker
  • Bevy
  • vbGORE
  • Arcade Game Studio
  • ZGameEditor
  • Starling
  • Enigma
  • Axiom Engine
  • Action Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг