Среда, 18 Июня 2025, 19:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2251]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [999]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1940
Главная » 2024 » мая » 28 » Pyxel 2.0.13
Pyxel 2.0.13
Время создавать игры!00:04
Добавлен в базу игровой движок Pyxel для программирования игр на ЯП Python в стиле ретро. Благодаря своей простоте, вдохновленной старыми игровыми консолями (например, палитра состоит всего из 16 цветов, и только 4 звука могут быть проиграны одновременно), вы можете легко создавать игры в стиле пиксель-арт.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 262 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги открытый код, PICO-8, Rust, SDL2, 2D-движок, WASM, Ретро-стиль, pyxel, HTML5, Python, Конструктор, Pyxel 2, TIC-80, Открытый движок, web, игровой движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Pyxel 2.0.13», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Как изменить валюту в map001
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • 10 случ. движков
  • SpriteCraft
  • Sparrow
  • Genesis3D
  • ReMooD
  • Core
  • Dagor
  • Open Dev Kit
  • Oddity Engine
  • Yogurt3D
  • Clickteam Fusion
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг