Суббота, 21 Сентября 2024, 15:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4922]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1113]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2047]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9575
Главная » 2024 » мая » 28 » Pyxel 2.0.13
Pyxel 2.0.13
Время создавать игры!00:04
Добавлен в базу игровой движок Pyxel для программирования игр на ЯП Python в стиле ретро. Благодаря своей простоте, вдохновленной старыми игровыми консолями (например, палитра состоит всего из 16 цветов, и только 4 звука могут быть проиграны одновременно), вы можете легко создавать игры в стиле пиксель-арт.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 157 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги открытый код, PICO-8, Rust, SDL2, 2D-движок, WASM, Ретро-стиль, pyxel, HTML5, Python, Конструктор, Pyxel 2, TIC-80, Открытый движок, web, игровой движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Pyxel 2.0.13», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Основы PyGame. Введение в события
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • 10 случ. движков
  • WindMill
  • RPG Maker MZ
  • Sonic Maker
  • J2DS
  • Ninfa3D
  • Ogre3D
  • GLHeretic
  • Genesis-3D
  • Novashell
  • Ardor3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг