Воскресенье, 19 Октября 2025, 20:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5189]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2161]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1016]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2024 » мая » 28 » Pyxel 2.0.13
Pyxel 2.0.13
Время создавать игры!00:04
Добавлен в базу игровой движок Pyxel для программирования игр на ЯП Python в стиле ретро. Благодаря своей простоте, вдохновленной старыми игровыми консолями (например, палитра состоит всего из 16 цветов, и только 4 звука могут быть проиграны одновременно), вы можете легко создавать игры в стиле пиксель-арт.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 288 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги открытый код, PICO-8, Rust, SDL2, 2D-движок, WASM, Ретро-стиль, pyxel, HTML5, Python, Конструктор, Pyxel 2, TIC-80, Открытый движок, web, игровой движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Pyxel 2.0.13», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Где открывать кейсы CS:GO: в игре или на сторонних сайтах?
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Фруктовый сад. Начало
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • 10 случ. движков
  • 0m3ga VNE
  • MyRPG Master
  • uranEngine
  • Doom Classic iOS
  • WADE
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Racer
  • Genesis 2D
  • Panda3D
  • Cave Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг