Среда, 23 Июля 2025, 20:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27936
Главная » 2018 » января » 25 » Приключение на воздушном шаре
Приключение на воздушном шаре
Время создавать игры!14:51
INSTEAD

Недавно вышла в свет ещё одна инди-игра в жанре интерактивная литература – «На воздушном шаре через Ла-Манш». Она была разработана при помощи конструктора игр INSTEAD. В ней вам предлагается окунуться в приключение одного изобретателя, который решил испытать своё изобретение, самолично перелетев на воздушном шаре через Ла-Манш, как понятно из названия. Узнать подробности и скачать данную игрушку вы можете тут.

Категория: Игровые проекты Просмотров 843 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги Ла-Манш, Интерактивная литература, ИЛ, Текстовое приключение, Instead, читать, перелет, Этьен Ленуар, игра, Воздушный шар
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Приключение на воздушном шаре», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Использование GMPhysics.
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Полируемые экскременты
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Lightfeather
  • Android Game Creator
  • Rubeus
  • RPG Creator
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Aether3D
  • Redot
  • MightyEngine
  • OpenMW
  • Nebula
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг