Среда, 16 Июля 2025, 13:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2024 » июля » 21 » Первый взгляд на новую версию Phantasmagoria 2.1
Первый взгляд на новую версию Phantasmagoria 2.1
Время создавать игры!00:01

Пол Албу и Дэниел Албу представляют новую и улучшенную версию фанатской игры «Phantasmagoria: A Puzzle Of Flesh» (в настоящее время называется «Phantasmagoria 2.1» или «FANtasmagoria: Dimension Next»). Это графическая адвенчура в кинематографическом стиле, реализованная на HTML5-фреймворке Phaser.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 252 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Phantasmagoria 2.1, фан-игра, Дэниел Албу, Wyntech, A Puzzle Of Flesh, Phantasmagoria, Пол Албу, Daniel Albu, phaser, игра, Фанатская игра, Sierra Online
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Первый взгляд на новую версию Phantasmagoria 2.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Крылом мысли - WoT
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Как и где купить вещи Dota 2 в 2019 году
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • 10 случ. движков
  • Rubeus
  • SoftPixel Engine
  • Enigma
  • Alice
  • Action Game Maker
  • SHMUP Creator
  • Horde3D
  • Diligent
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • GLScene
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг