Четверг, 21 Ноября 2024, 23:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2019 » августа » 20 » Перезапуск «Settlers» намечен на 2020 год
Перезапуск «Settlers» намечен на 2020 год
Время создавать игры!15:52
Компания Ubisoft объявила о том, что планирует перезапуск своей стратегической серии «Settlers» в 2020 году на PC через собственный магазин Ubisoft store и Epic Games Store, а также игра будет доступна подписчикам Uplay+.

Новая игра разрабатывается усилиями Ubisoft Blue Byte, которым руководит Benedikt Grindel. Он отметил, что в задачи студии входит реализация того геймплея, который любят многие фанаты серии, однако основной задачей ставится внедрение современных технологий для современного уровня визуализации.

Впервые о проекте говорили ещё на прошлой выставке Gamescom и планировали релиз в 2019 году. Теперь прошёл год, и дата выпуска смещается на следующий год.

Последняя на данный момент часть серии «Settlers 7: Paths to a Kingdom» вышла в 2010 году и имела неоднозначные оценки. Затем последовали мобильные и free-to-play эксперименты «Settlers Online». В 2018 году был успешный релиз ремастеров в честь 25-летия серии.

Сама студия Blue Byte является немецкой командой, которую в 2001 году приобрела Ubisoft. В команду разработчиков новой части будет привлечён Volker Wertich, автор оригинальной игры.

Benedikt Grindel считает, что сейчас на PC стратегическим играм приходится серьёзно конкурировать в силу уменьшающегося спроса. Однако другой проект Ubisoft «Anno 1800», например, достаточно популярен. И лучший рынок для таких игр это Германия, Китай и США. Кстати, «Anno 1800» стала самой продаваемой игрой своей серии на азиатском рынке, посему компания хочет повторить её успех, но с «Settlers».

Категория: Разработка игр Просмотров 1335 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Ubisoft store, США, Ubisoft, перезагрузка, Серия, 2020, GamesCom, Поселенцы, анонс, Volker Wertich, free-to-play, Uplay+, 2010, Settlers, Китай, PC, Anno 1800, Ubisoft Blue Byte, Epic Games Store, Benedikt Grindel, Settlers Online, Uplay, 25 лет, Blue Byte, Германия
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Перезапуск «Settlers» намечен на 2020 год», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 Linka   (28 Августа 2019 17:54) [Материал]
LinkaКлассная серия, всегда отличалась от большинства РТС.

+2-
2 Hard   (22 Августа 2019 12:23) [Материал]
HardМне нравятся 2D части Settlers и Anno.

+3-
1 n0th1ng   (21 Августа 2019 11:13) [Материал]
thumb

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Перевод Стратегуса
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Как создать игру?
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Нитро в 3D Rad
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • 10 случ. движков
  • OpenMW
  • Bitsy
  • TDG
  • GB Studio
  • Mark IV Engine
  • Sandy3D
  • GameSalad
  • MightyEngine
  • Pixie
  • Raycasting Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг