Среда, 13 Ноября 2024, 12:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4993]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1804]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1147]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2064]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16683
Главная » 2013 » августа » 10 » Open Zelda 2 будет поддерживать Raspberry Pi
Open Zelda 2 будет поддерживать Raspberry Pi
Время создавать игры!14:21
Разработчики конструктора 2D-игр Open Zelda 2 сообщили, что работают над реализацией поддержки разработки игр под бюджетный компьютер Raspberry Pi. Не так давно вышел Open Zelda версии 2.0 Alpha 1, однако там были представлены лишь возможности разработки под Windows, OS X и Linux. Вероятно, поддержка Raspbian появится чуть позже, ближе к концу этого года.

Raspberry Pi – это на сегодняшний день самый маленький одноплатный компьютер, по характеристикам сравнимый с Pentium II. Его размеры близки к размеры пластиковой карточки, а цена от $25.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1354 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Pentium II, Raspberry Pi, Open Zelda, Open Zelda 2, конструктор игр, Raspbian, Link to the Past, Конструктор 2D-игр, Game Creation Software, Zelda
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Open Zelda 2 будет поддерживать Raspberry Pi», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+1-
8 Undead   (11 Августа 2013 04:15) [Материал]
UndeadНе совсем. Обычно, как "мозг" для своего девайса. Производительности с избытком хватает.

+0-
6 Undead   (10 Августа 2013 16:42) [Материал]
UndeadДля тех же целей, что и ардуино.

+3-
4 Undead   (10 Августа 2013 15:29) [Материал]
UndeadНазвать малину "бюджетным компьютером" - это сильно:)
А вот использовать его в качестве заменителя pc и ругать в тормознутости - верх тупости.
Не предназначен он для такого использования.

+0-
5 MadMax   (10 Августа 2013 16:10) [Материал]
MadMaxА для чего он? Я не вижу ничего, для чего его можно было бы использовать

+-1-
7 Linka   (11 Августа 2013 01:03) [Материал]
LinkaДля обучения, интернета, эмуляции слабых консолей (8-16-бит), для установки старых ОС и софта и т.д.

+-2-
1 MadMax   (10 Августа 2013 14:39) [Материал]
MadMaxБыл у меня этот Роспбери, такое говно. только косарь на ветер кинул

+1-
2 TLT   (10 Августа 2013 15:14) [Материал]
TLTТак он тебе просто не нужен был. Такие вещи нужно брать только по надобности, когда ты знаешь для чего он тебе и т.д.

+-3-
3 MadMax   (10 Августа 2013 15:19) [Материал]
MadMaxя брал его на лето, чисто юзать в отъездах. так он хуже чем китайский планшет за 3к. лагает абсолютно все, даже ОС.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Armored Core 3
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • 10 случ. движков
  • Dark BASIC
  • Wii Game Studio
  • Point&Click Dev Kit
  • Golden Realm
  • INSTEAD
  • DragonRuby
  • WorldSim3D
  • Arcade Game Studio
  • Ray Game Designer
  • Visionaire Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг