Четверг, 18 Декабря 2025, 00:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4225
Главная » 2022 » октября » 31 » Обновление Titan Engine
Обновление Titan Engine
Время создавать игры!17:53

Открытый игровой 3D-движок Titan Engine, который ранее назывался Esenthel Engine, на днях был обновлён. В новой версии были сделаны различные мелкие улучшения, добавлена поддержка импорта формата файлов XnaLara/XPS, разрешено выбирать, какие кости скелета являются "динамическими" в процессе подготовки для реализации динамического физически смоделированного движения костей. Меши/скелеты теперь поддерживают до 65535 костей (в ПО, но аппаратное ограничение всё ещё до 255), что позволяет импортировать сложные объекты и удалять бесполезные кости.

Новая версия по-прежнему доступна с открытым кодом.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 708 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.4/5 |
Теги 3D Engine, Открытый движок, Titan Engine, C++, Esenthel, Titan, XPS, Esenthel Engine, открытый код, XnaLara, Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Titan Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • OpenGL - что дальше?
  • Языки программирования
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • 10 случ. движков
  • VCS Game Maker
  • LKI-Creator 3D
  • Empty Clip
  • Bipsi
  • Lumix
  • Vavoom
  • Green Elf Game Engine
  • MegaKerma
  • Visual Studio
  • PopCap Games Framework
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг