Четверг, 06 Ноября 2025, 00:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11128
Главная » 2022 » октября » 31 » Обновление Titan Engine
Обновление Titan Engine
Время создавать игры!17:53

Открытый игровой 3D-движок Titan Engine, который ранее назывался Esenthel Engine, на днях был обновлён. В новой версии были сделаны различные мелкие улучшения, добавлена поддержка импорта формата файлов XnaLara/XPS, разрешено выбирать, какие кости скелета являются "динамическими" в процессе подготовки для реализации динамического физически смоделированного движения костей. Меши/скелеты теперь поддерживают до 65535 костей (в ПО, но аппаратное ограничение всё ещё до 255), что позволяет импортировать сложные объекты и удалять бесполезные кости.

Новая версия по-прежнему доступна с открытым кодом.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 699 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.4/5 |
Теги 3D Engine, Открытый движок, Titan Engine, C++, Esenthel, Titan, XPS, Esenthel Engine, открытый код, XnaLara, Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Titan Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • 10 случ. движков
  • RPG Tools
  • GameLooper
  • eXgine
  • Dark BASIC
  • NetGore
  • Flickgame
  • ZDoom
  • Cave Engine
  • Wicked Engine
  • HPL1 Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг