Главная » 2022»декабря»26 » Неофициальное расширение для разработки 3D-игр на GDevelop
Неофициальное расширение для разработки 3D-игр на GDevelop
16:34
Многие из разработчиков игр знают о таком конструкторе HTML5-игр, как GDevelop, который позволяет легко и быстро разрабатывать 2D-игры любых жанров даже без программирования. Однако многие из пользователей постоянно просили разработчиков конструктора прикрутить функционал для реализации 3D-игр. Они этого пока не сделали, но сделал пользователь PANDAKO. Благодаря его расширению WithThreeJs, наконец-то, появилась возможность создания 3D-приложений в GDevelop. У вас могут получиться 3D FPS в стиле "Wolfenstein 3D", различные варианты Dungeon Crawler от первого лица и пр.
Имейте в виду, что это недавно выпущенное расширение, созданное членом сообщества, которое не было официально интегрировано в GDevelop и официально не поддерживается им.
Узнать подробности и скачать/купить расширение вы можете здесь. Там же вы найдёте видео-уроки по использованию.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Неофициальное расширение для разработки 3D-игр на GDevelop», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Напишу немного о минусах и плюсах расширения. Минусы: — Очень маленькое коммьюнити, нормальные уроки и инструкции практически отсутствуют. Автор расширения что-либо объяснять тоже отказывается и лишь намекает, мол, пять баксов и любые исходники в вашем распоряжении. — Ограниченность двумерной спецификой конструктора. Настроить правдоподобную физику, освещение, частицы либо невозможно, либо просто нецелесообразно. — Можно загружать свои OBJ модели, но их настройка намного муторней, чем в том же Unity или UE.
Плюсы: + Конструктор прост в освоении и построен на обычной логике, до большинства решений можно додуматься самому без чужой помощи. + Расширение регулярно обновляется. Баги фиксятся, возможности добавляются. + Процесс создания игры сильно напоминает Raycasting Game Maker, только более продвинутый. Собрать свой уровень из Дума можно буквально за полчаса, при этом количество эвентов и геймплейных фишек ограничено только фантазией.
Вывод: расширение неплохо выглядит в качестве современного аналога Raycasting Game Maker, но для более серьёзных проектов лучше использовать полноценные 3d-конструкторы.
"Уровень" собран за 10 минут со всеми эвентами (персонаж может ходить, прыгать, натыкаться на стены и терять жизни в воде). Все ассеты, кроме воды и призрака, взяты из библиотеки самого конструктора. Доступно только для пользователей