Пятница, 22 Ноября 2024, 04:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » 2022 » января » 22 » Microsoft становится самым мощным разработчиком-издателем игр
Microsoft становится самым мощным разработчиком-издателем игр
Время создавать игры!13:55

Корпорация Microsoft договорилась о приобретении поглощении за 70 млрд. $ компании Activision Blizzard, которой принадлежат «Call of Duty», «World of Warcraft» и мн. др. известные AAA-тайтлы от таких именитых студий разработчиков как Blizzard Entertainment, Infinity Ward, Raven Software, Sledgehammer Games и др. А ранее MS приобрела другого гиганта индустрии, американскую компанию-издателя компьютерных игр Bethesda за 7,5 млрд. $. Таким образом, MS становится самым мощным разработчиком-издателем игр.

По мнению аналитиков, теперь конкуренция с Sony будет усиливаться, несмотря на то, что пока MS заявляется, что продукты студий, входящих в пакет активов Activision Blizzard, будут также выпускаться на все платформы. Учитываться будет исключительно прагматическая точка зрения о получении коммерческой выгоды. Игры данных подразделений пока не заявляются как эксклюзивы консолей семейства Xbox.

Конечно же, после слияния многие проекты Activision Blizzard появятся в популярном подписочном сервисе Xbox Game Pass.
Категория: Разработчики Просмотров 465 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги гейминг, MS, студии, call of duty, World of Warcraft, Bloomberg, Blizzard Entertainment, Infinity Ward, Microsoft, компания, Корпорация, Bethesda, Sledgehammer Games, Activision Blizzard, Raven Software, слияние, ПРИОБРЕТЕНИЕ, Гейминг-студии, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Microsoft становится самым мощным разработчиком-издателем игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Обзор Game Editor
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Немного о GML
  • 10 случ. движков
  • Voxatron
  • Sonic Maker
  • Quest Creator
  • jPCT
  • TotoyeVN
  • Stencyl
  • Golden Realm
  • Lightfeather
  • Yami RPG Editor
  • Esenthel Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг