Среда, 18 Декабря 2024, 07:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5033]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1844]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2490
Главная » 2017 » сентября » 13 » Конференция о будущем игр «4С: Санкт-Петербург»
Конференция о будущем игр «4С: Санкт-Петербург»
Время создавать игры!15:01
Через неделю конференция «» на два дня превратит Санкт-Петербург в столицу игровой индустрии. 80 спикеров из крупнейших компаний игровой индустрии, включая Epic Games, Ubisoft, EA, Supercell и Wargaming, 22–23 сентября 2017 года соберутся в Санкт-Петербурге на конференции «». В программе конференции — 11 секций. Доклады и мастер-классы представителей ведущих компаний, сертификация Unity и впервые — секция «Новые медиа».

Конференция

Секция «Новые медиа» будет впервые проведена в рамках конференции «». О возможностях работы с блогерами и лидерами мнений, тематических мероприятиях и новых формах взаимодействия с аудиторией расскажут главы компаний.

23 сентября специалисты по игровому движку Unity смогут пройти официальную сертификацию. Для этого требуется предварительно зарегистрироваться и внести оплату, а также купить билет на конференцию «». Для участников конференции стоимость сертификации составит 80 евро вместо 250 евро. Подробная информация: https://certification.unity.com

Также на конференции состоится 5 мастер-классов, в рамках которых участники смогут улучшить свои управленческие и художественные навыки. Специалисты из команды World of Warships проведут мастер-классы на темы «Традиционные техники живописи в создании арта для игр», «Креативные практики при создании исторически достоверного игрового арта» и «Как найти Пикачу, занимаясь дизайном». Бизнес-тренер компании Indigo Питер Льюис поделится секретами персональной и командной эффективности.

С подробным расписанием выступлений и мастер-классов и приобрести билеты на «4С: Санкт-Петербург» можно ознакомиться на сайте conf4c.com.

«» — конференция для тех, кто двигает игровую индустрию вперед, а не просто приспосабливается к изменениям. Среди ее участников и докладчиков — ведущие специалисты и эксперты по видеоиграм. Наша цель — сделать «» местом встречи самых изобретательных и увлеченных своим делом разработчиков со всего мира. На этой конференции говорят не о том, какова игровая индустрия сегодня, а о том, какой она станет через 5 или 10 лет.

«4С: Санкт-Петербург» продолжает миссию конференции «4С: Киев», состоявшейся в 2016 году: объединять разработчиков и издателей любого калибра, двигающих игровую индустрию вперед, чтобы помогать им учиться друг у друга и обмениваться опытом. Прошлогодняя «4C» привлекла более 800 участников и более 60 докладчиков из 14 стран мира, представлявших и инди-студии, и гигантов индустрии — Epic Games, 2K Games, Valve, EA Games и Unity Technologies.

Категория: Мероприятия Просмотров 1546 ДобавилRoBot | Рейтинг: 2.0/4 |
Теги Ubisoft, Unity, Epic Games, , Supercell, World of Warships, Конференция, Wargaming, ea, Новые медиа
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конференция о будущем игр «4С: Санкт-Петербург»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Скучная теория игрового успеха
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • 10 случ. движков
  • Аперо
  • Mirage RPG Creator
  • WindMill
  • Shark3D
  • SoftPixel Engine
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Ignifuga
  • Proton
  • Unreal Engine 5
  • GLEngine2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг