Суббота, 13 Сентября 2025, 01:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2024 » декабря » 21 » Как разрабатывался «XFORM» на базе Ultra Engine
Как разрабатывался «XFORM» на базе Ultra Engine
Время создавать игры!00:02

Разработчики игрового движка Ultra Engine приглашают всех желающих присоединиться к ним на презентации, в которой подробно описываются проблемы и решения, с которыми они столкнулись во время разработки примера шутера от первого лица на Ultra Engine, известного внутри компании как «XFORM». Презентация будет полна полезных советов, которые должен знать каждый разработчик игр.

Присоединяйтесь к их серверу Discord здесь.


Зимняя распродажа Steam Winter уже здесь, с большими скидками на Ultra Engine, Leadwerks и различные инди-игры. Покупайте их с сегодняшнего дня и до 2 января 2025 года. Также используйте код купона "MUTANT" в официальном магазине для скидки до конца декабря.

Если у вас есть лицензия на Leadwerks в Steam, то вы можете получить дополнительную скидку с пакетом обновлений Leadwerks до Ultra Engine Pro.
Категория: Разработка игр Просмотров 325 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги 3D FPS, Presentation, Steam Winter, шутер, Шутер от первого лица, Leadwerks, steam, Ultra Engine, скидки, Post-mortem, XFORM
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как разрабатывался «XFORM» на базе Ultra Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Лучшее программное обеспечение для 3D-рендеринга
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Лучшие программы для чтения книг на Android
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Texture Maker Enterprise
  • 10 случ. движков
  • JumpCraft
  • DEngine
  • Ludiloom
  • Flickgame
  • nGENE
  • Ray Game Designer
  • InterAx
  • Fyrox
  • TDG
  • Point&Click Dev Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг