Четверг, 17 Июля 2025, 08:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 44
Главная » 2023 » октября » 1 » Как делалась игра «Quantum Phantom Basketball» на Playdate
Как делалась игра «Quantum Phantom Basketball» на Playdate
Время создавать игры!00:01

В рамках программы Playdate News разработчик Spencer Garland поделился всеми подробностями процесса создания своей 2D-игры «Quantum Phantom Basketball», занявшей почётное место в каталоге игр портативной консоли Playdate. Вы тоже можете делать игры для неё, используя готовую среду или даже конструктор игр.

Узнайте больше о «QPB» здесь.
Категория: Разработчики Просмотров 467 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги консоль, Spencer Garland, QPB, Спенсер Гарланд, Playdate, Playdate News, Game Designer, Создание игр, Разработчик, Quantum Phantom Basketball, Создание игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как делалась игра «Quantum Phantom Basketball» на Playdate», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (18 Июня 2024 20:52) [Материал]
TLTЭто уникальный игровой опыт. Желтый цвет Playdate так приятно смотрится в кадре...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • The Lost World II
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • 10 случ. движков
  • ReMooD
  • ZXTextGameCreation
  • Armory3D
  • Enigma
  • Cross ZGB
  • LuxRender
  • Yami RPG Editor
  • CSP Game Engine
  • DragonRuby
  • Nuclear Basic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг