Среда, 23 Июля 2025, 13:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2024 » мая » 13 » История разработки оригинальной игры STALKER
История разработки оригинальной игры STALKER
Время создавать игры!00:03

Историю разработки оригинальной «STALKER» покажут в «Планете кино». Анонс опубликовали и удалили, но по ссылке есть полный трейлер. Документальный фильм называется «ЭПИЗОДЫ: Тень Чернобыля» и показывает в кадре многих разработчиков первой игры, включая Андрея Прохорова (основал 4A Games) и Олега Яворского (основал VG Entertainment). Подробности доступны тут.
Категория: Разработчики Просмотров 679 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги 4a Games, Украинские разработчики, кино, Тень Чернобыля, GSC GAME WORLD, документальный фильм, VG Entertainment, STALKER 1, лучшие игры, stalker
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «История разработки оригинальной игры STALKER», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • С чего начать создание игр для Android
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • 10 случ. движков
  • Visionaire Studio
  • microStudio
  • cocos3d
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • SkyXEngine
  • Inform
  • NES Maker
  • Leadwerks
  • OpenBOR
  • Nau Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг