Вторник, 17 Июня 2025, 14:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2019 » апреля » 30 » Исследования слабоумия в VR-игре «Sea Hero Quest»
Исследования слабоумия в VR-игре «Sea Hero Quest»
Время создавать игры!13:12
Согласно статье в журнале «PNAS», VR-игра «Sea Hero Quest», в которую играют сейчас 3,5 миллиона игроков из 193 стран, помогает медикам-исследователям изучить такую болезнь как деменция (слабоумие). Игра вносит эквивалент 15000 лет подобного исследования на основе лабораторных испытаний. Да, 2 минуты этой игры - по эффективности эквивалент 5 часов исследований на основе лаборатории.

Игра помогает идентифицировать людей с ранней стадией слабоумия, продвигая исследователей в выявлении тонких признаков, которые сложно изучать в стандартных лабораторных условиях. Собственно, данная игра в 2016 году и была задумана с учётом потребностей ученных. Она была разработана в партнёрстве с ведущими неврологами, академиками из ведущих европейских университетов и Deutsche Telekom.

Оценка пространственной способности – важная стадия в установлении диагноза. Многие люди и не догадываются о том, что являются носителями гена APOE4, который при старении постепенно делает мозг человека более ограниченным, в конечном итоге делая человека слабоумным. У людей, которые плохо справляются с пространственными задачами «Sea Hero Quest», в большинстве случаев при более тщательном исследовании выявляется упомянутый ген APOE4. Если объяснять в "двух словах", то такие геймеры выбирают менее эффективные маршруты и методы для достижения поставленной игрой цели.

Hilary Evans, руководящий исследователь Alzheimer’s Research UK, назвала данную игру беспрецедентной и неоспоримо полезной в исследовании болезни. Также нужно отметить, что «Sea Hero Quest» от Glitchers отмечена призом BAFTA, британской академии кино и телевизионных искусств.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1067 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги game, Sea Hero Quest, virtual-reality, Академики, Медицина, Deutsche Telekom, Полезно, PNAS, деменция, VR, игра, 2016, Польза игр, исследователи, Hilary Evans, VR-игра, Слабоумие, Dementia, Glitchers, Польза, APOE4
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исследования слабоумия в VR-игре «Sea Hero Quest»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
1 Gnomov   (30 Апреля 2019 13:16) [Материал]
GnomovМолодцы, вот это действительно попытки использовать новые технологии текущего поколения в важных научных исследованиях! Ещё можно выявлять слабоумие на выходе из кинотеатров из залов с российскими фильмами, типа «Горько», «Крым» и пр. В любом случае, это повод тем людям провериться, у них ген такой или просто низкий IQ.

+0-
2 GameDev2   (06 Мая 2019 18:21) [Материал]
Как правило больше 80% людей - глупые. Но это не значит, что они больны, просто они жертвы системы, где нужно, чтобы было столько глупых, иначе будут возмущаться...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Лучшие бесплатные движки для написания игр
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Лучшие игры на NES
  • WoW-игроки спасут мир
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • 10 случ. движков
  • RPG Toolkit DS
  • Danmakufu
  • Scrolling Game Development Kit
  • SecondBASIC
  • EasyRPG
  • Stride
  • ZGameEditor
  • Litiengine
  • Ludiloom
  • Bitsy
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг