Среда, 23 Июля 2025, 06:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 44
Главная » 2012 » февраля » 14 » Исходный код INSTEAD 1.6.2
Исходный код INSTEAD 1.6.2
Время создавать игры!11:57
INSTEAD INSTEAD

На днях был выпущен исходный код интерпретатора текстографических игр INSTEAD 1.6.2. Данный выпуск пригодится пользователям, делающим собственные сборки INSTEAD под Linux/BSD. Бинарные же сборки обновлены не были. Исправлена ошибка при работе с SDL_mixer 1.2.12 (критичные падения в Arch Lunux). Рабочий configure.sh в BSD. Узнать подробности и скачать архив можно на официальном сайте.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1963 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Текстовые игры, Интерпретатор, Instead, Linux, bsd, исходники, открытый код, Исходный код, Arch Lunux, SDL
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходный код INSTEAD 1.6.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Приключение «The Touryst»
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • 10 случ. движков
  • EDuke32
  • Ludiloom
  • Doomsday
  • sok-stories
  • Skulltag
  • Ultra Engine
  • Tilengine
  • ReMooD
  • Neobook
  • Quest Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг