Четверг, 24 Июля 2025, 23:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2024 » мая » 6 » Исходник игрушки «Falco Box» на Falco Engine
Исходник игрушки «Falco Box» на Falco Engine
Время создавать игры!00:04

Компания Falco Software выложен исходный код игрушки «Falco Box» под ОС Windows, разработанной на основе Falco Engine. В этой игре игроку нужно нацелиться и закинуть мяч в коробку. Это не так уж и легко, однако и уровней немного – всего 10 шт.

Прямая ссылка на архив с кодом – клик.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 188 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги мяч, исходник, Falco Engine, Falco Box, Целиться, Falco Software, Код игры, FalcoWare, Falco Software Inc., коробка, физика, Исходный код, Исходник игрушки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник игрушки «Falco Box» на Falco Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Где открывать кейсы CS:GO: в игре или на сторонних сайтах?
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Платформер
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • 10 случ. движков
  • ADRIFT
  • SimpleJ
  • Diligent
  • Truevision3D
  • 3D Мастер
  • Castor3D
  • iFVN
  • Scrolling Game Development Kit
  • Odamex
  • Marauroa Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг