Четверг, 24 Июля 2025, 19:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2024 » сентября » 12 » Исходный код игры «Falco Hexagon»
Исходный код игры «Falco Hexagon»
Время создавать игры!00:03

Компания Falco Software Inc. выложила для скачивания исходный код игры «Falco Hexagon», разработанной на базе движка Falco Engine. Это головоломка, в которой вы должны перемещать цветные шестиугольники по полю, объединяя их для уничтожения и получения очков.

Прямая ссылка на архив – чик.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 198 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Falco Engine, FalcoWare, Движок игры, Исходный код, Falco Software Inc., Falco Hexagon, Исходник игры, Шаблон игры, исходник
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходный код игры «Falco Hexagon»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Программа "Игродел"
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • 10 случ. движков
  • Twine
  • Scrupp
  • Moddio
  • Core
  • Realm Crafter
  • Quest
  • ZDoom
  • LKI-Creator
  • WinDoom
  • NaaLaa
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг