Вторник, 22 Июля 2025, 22:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2025 » мая » 23 » Исходник игры «Falco Crash Tower 3D»
Исходник игры «Falco Crash Tower 3D»
Время создавать игры!00:01

Falco Software выложила для скачивания и использования исходник ещё одной игры, которая была разработана на основе Falco Engine – «Falco Crash Tower 3D». Это аркадная 3D-игра, в которой вам нужно разрушать башню, запуская по её цветным блокам шарик того или иного цвета.

Прямая ссылка на скачивание – вот.
Категория: Игровые проекты Просмотров 65 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Falco Crash Tower 3D, FalcoWare, Falco Software Inc., Движок игры, 3d игра, Аркада, Falco Engine, исходник, Исходник игры, Исходный код
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник игры «Falco Crash Tower 3D»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Первые шаги программиста
  • Программа "Игродел"
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • 10 случ. движков
  • 001 Game Creator
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Urho3D
  • PopCap Games Framework
  • Castor3D
  • GINCS Studio
  • C64Studio
  • Nebula
  • LÖVR
  • Novelty
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг