Четверг, 24 Июля 2025, 18:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2066
Главная » 2024 » июня » 23 » Исходник игры «Falco Save Stickman»
Исходник игры «Falco Save Stickman»
Время создавать игры!00:01

Компанией Falco Software был выложен исходный код игры «Falco Save Stickman» для PC Windows, основывающейся на бесплатном движке Falco Engine. Это казуальная головоломка, в которой необходимо дорисовывать уровень для спасения куклы.

Прямая ссылка на исходник – клик.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 167 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги FalcoWare, Исходный код, Головоломка, Falco Software Inc., stickman, рисовать, Falco Save Stickman, Движок игры, исходник, Falco Software, Код игры, Falco Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник игры «Falco Save Stickman»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Основы PyGame. Введение.
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • LawMaker Game Engine
  • Fabula
  • GameDirector
  • Easy Game Creator
  • UPBGE
  • Virtools
  • Risen3D
  • K5Engine
  • Ursina
  • Scratch
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг