Пятница, 22 Ноября 2024, 04:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » 2020 » июня » 7 » Исходные коды «Command and Conquer Remastered Collection»
Исходные коды «Command and Conquer Remastered Collection»
Время создавать игры!18:10

Компания Electronic Arts вместе с релизом сборника «Command and Conquer Remastered Collection», о котором уже рассказывалось на нашем сайте, выложила в открытый доступ исходные коды проекта под лицензией GPLv3. Код игр «Tiberian Dawn» и «Red Alert», входящих в сборник, доступен тут.

В разработанной совместно с сообществом «Command & Conquer Remastered Collection» вы найдёте графику в разрешении 4K, переработанную коллективную игру, улучшенный интерфейс, полностью обновлённый легендарный саундтрек от Фрэнка Клепаки и мн.др.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1314 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги C&C, Коды, Open Sources Code, Remastered, 4K Graphics, Frank Klepacki, игра, Command And Conquer, Remastered Collection, Tiberian Dawn, ea, rebuilt, Community, Open Sources, UI, multiplayer, Фрэнк Клепаки, red alert, открытый код, Сборник игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходные коды «Command and Conquer Remastered Collection»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
1 Томахомэ   (09 Июня 2020 14:26) [Материал]
ТомахомэЧует моё сердце, скоро повалит волна новых стратегий на основе C&C!

+-1-
2 TLT   (10 Июня 2020 16:10) [Материал]
TLTТак там же только код - всем подряд будет сложно свою графику вставить.

+1-
3 Томахомэ   (11 Июня 2020 06:21) [Материал]
ТомахомэИнтересно, можно ли его использовать при портировании на различные ретро-платформы (те, разумеется, на которых эти игры ещё не побывали)?

+-1-
4 TLT   (11 Июня 2020 12:53) [Материал]
TLTЧаще всего портирование подразумевает написание с нуля под новый компилятор. А на код смотрят для того, чтобы была схожая архитектура и логика. Т.е. в ряд ли. Разве что под современные, новые, типа PS5 и следующего XBox можно будет с минимумом проблем пересобрать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Идеальная игра
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Немного о GML
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Основы "Xtreme3D"
  • Disney представляет мобильные игры
  • 10 случ. движков
  • Orx
  • CSP Game Engine
  • AresEd
  • Shape Engine
  • C4 Engine
  • Marauroa Engine
  • TyranoBuilder
  • TotoyeVN
  • OpenBOR
  • Xamarin
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг