Вторник, 22 Июля 2025, 15:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14633
Главная » 2013 » апреля » 2 » irrKlang 1.4.0b
irrKlang 1.4.0b
Время создавать игры!17:20

Компания Ambiera недавно обновила свой звуковой 2D/3D-движок irrKlang до версии 1.4.0b. В новой версии была улучшена совместимость с Linux, так как бинарники созданные через MingW-GCC 4.7 несовместимы с предыдущими. Многие игры, использующих эту звуковую библиотеку, уже были пересобраны и переизданы в сервисе Valves «Steam for Linux». Подробности о новой версии читайте в официальном ченджлоге, новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1363 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Ambiera, Valves, irrKlang, Linux, Mingw, steam for linux, звуковой движок, Звуковая библиотека, MingW-GCC, Nikolaus Gebhardt
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «irrKlang 1.4.0b», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Создание платформера на Pascal
  • Мир Half-Life
  • 10 случ. движков
  • Empty Clip
  • Flax
  • KorGE
  • FBA
  • Axiom Engine
  • Android FPS Maker
  • Polycode
  • MegaGlest
  • Phaser
  • ADRIFT
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг