Среда, 23 Июля 2025, 16:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2024 » ноября » 10 » Интервью с Ричардом Мэнсом
Интервью с Ричардом Мэнсом
Время создавать игры!00:00

Richard Mans, также известный как @fuzzyrealms, стал выдающимся художником в сообществе KitBash3D - вы, возможно, недавно видели его работу в трейлере конкурса "Secrets of the Luminara". В этом интервью он рассказывает о том, как он попал в 3D-анимацию, о своей любви к Unreal Engine и идеях о том, как создатели 3D-графики могут повысить свои навыки.


Прочитать историю (на английском языке) вы можете здесь.
Категория: Разработчики Просмотров 147 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Blender, KB3D, Unreal Engine, 3D, графика, Secrets of the Luminara, KitBash3d, 3D-анимация, Секреты 3D-графика, Ричард Манс, Плагины, Для 3D-проекта, ue, Richard Mans
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интервью с Ричардом Мэнсом», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Полируемые экскременты
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • 10 случ. движков
  • Genesis 2D
  • MegaGlest
  • Verge
  • Yami RPG Editor
  • Moddio
  • Sauerbraten
  • Jolt3d!
  • DragonRuby
  • RiBox3D
  • Dimension3
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг