Четверг, 14 Ноября 2024, 10:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2066]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1114
Главная » 2024 » ноября » 10 » Интервью с Ричардом Мэнсом
Интервью с Ричардом Мэнсом
Время создавать игры!00:00

Richard Mans, также известный как @fuzzyrealms, стал выдающимся художником в сообществе KitBash3D - вы, возможно, недавно видели его работу в трейлере конкурса "Secrets of the Luminara". В этом интервью он рассказывает о том, как он попал в 3D-анимацию, о своей любви к Unreal Engine и идеях о том, как создатели 3D-графики могут повысить свои навыки.


Прочитать историю (на английском языке) вы можете здесь.
Категория: Разработчики Просмотров 36 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 0.0/0 |
Теги Blender, KB3D, Unreal Engine, 3D, графика, Secrets of the Luminara, KitBash3d, 3D-анимация, Секреты 3D-графика, Ричард Манс, Плагины, Для 3D-проекта, ue, Richard Mans
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интервью с Ричардом Мэнсом», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene. Дождь
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Файтинг
  • Game Maker 7
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • 10 случ. движков
  • Axiom Engine
  • Irrlicht Engine
  • Flickgame
  • Android Game Creator
  • Castle Game Engine
  • CopperCube 6
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Horde3D
  • RPG Maker MV
  • Chocolate Doom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг