Пятница, 22 Ноября 2024, 07:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10346
Главная » 2024 » апреля » 22 » Игра «Sunken Shadows» на базе Godot 4.2
Игра «Sunken Shadows» на базе Godot 4.2
Время создавать игры!00:01

Игра «Sunken Shadows» – это ретро-шутер-рогалик от первого лица, действие которого разворачивается под водой. Он разработан на базе открытого 3D-движка Godot 4.2 компанией Sunrise Glitch Games.

Жестокого волшебника необходимо победить в морских глубинах. Путешествуйте по заброшенному подводному городу, состоящему из случайно сгенерированных комнат и этажей, спускаясь вниз. На каждом этаже обитают опасные существа, через которых вы и ваш верный нож должны пройти, рубя врагов и сражаясь, чтобы избежать их атак. Внизу каждого биома вам будет преграждать путь грозное существо, которого вам придется победить.


Вы можете добавить игру в список желаний в Steam, сыграть в последнюю демо-версию на itch.io и присоединиться к сообществу разработчиков, чтобы получать больше новостей о разработке.
Категория: Игровые проекты Просмотров 278 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги ретро-Шутер-рогалик, Godot, steam, Sunrise Glitch Games, Godot Engine, Sunken Shadows, Godot 4, Ретро-шутер
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра «Sunken Shadows» на базе Godot 4.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Unity3D NavMesh
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • 10 случ. движков
  • iFAction
  • RPG Architect
  • GINCS Studio
  • CYOA Factory
  • Luxinia
  • jPCT
  • Genesis3D
  • Sauerbraten
  • RuneSword
  • Apocalyx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг