|
Главная » Разработка игр
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 148 149 »
Сможет ли нейронная модель, работающая в реальном времени, имитировать сложную игру высокого качества? Google Research анонсировала интересный проект под названием GameNGen. Это технология, использующая нейронную сеть, машинное обучение и модифицированную реализацию Stable Diffusion v1.4 для создания играбельной версии « Doom» 1993 года
...
Читать дальше »
|
У руля Proxima Studio находится Харви Ньюман, визионер с более чем 20-летним опытом работы в отрасли. Ранее в этом году он дал интервью, чтобы рассказать о том, как он создает первую игру Proxima, « Warship Jolly Roger»
...
Читать дальше »
|
Создайте настраиваемый экран выбора уровня HTML5 для мобильных устройств, управляемый касанием и смахиванием, написанный на TypeScript и работающий на Phaser
...
Читать дальше »
|
Программист Scott Westover продолжает выпускать серию за серией новых обучающих материалов по разработке игр в жанре скролл-шутер на базе HTML5-фреймворка Phaser 3
...
Читать дальше »
|
Tiny Treats по лицензии Creative Commons Zero v1.0 Universal был выпущен для свободного скачивания и использования пакет ресурсов « Homely House», содержащий 3D-модели в форматах OBJ, FBX и GLTF
...
Читать дальше »
|
Предлагается хорошее обучающее видео на YouTube по разработке клона классической игры « Pac-Man» в открытом HTML5-фреймворке Phaser 3
...
Читать дальше »
|
Выпущено продолжения руководства для начинающих, в котором добавляется больше игровых объектов и JavaScript вставок в редактор Phaser. Вы освоите добавление физики к игровым объектам, использование ввода с клавиатуры
...
Читать дальше »
|
Наслаждайтесь тихими звуками щелчков клавиатуры и движений мыши, пока автор урока без каких-либо разговоров в стиле ASMR шаг за шагом проводит вас через процесс кодирования на TypeScript и Phaser игрового проекта
...
Читать дальше »
|
Ознакомьтесь с нашим руководством « Первые шаги с редактором Phaser». В этом руководстве для начинающих вы пройдете
...
Читать дальше »
|
Предлагается серия обучающих видеороликов по Phaser 3, описывающая разработку космического шутера. В первом видео рассматривается финальная версию игры
...
Читать дальше »
|
Из следующего видео-туториала вы узнаете о том, как создать простую игру-стрелялку, клон классической « Asteroids» с нуля, используя JavaScript и среду разработки Phaser
...
Читать дальше »
|
Предлагается обучение на английском, которое поможет создать элемент мини-карты с помощью камеры Phaser 3. Чтобы создать этот пример, автор добавляет вторую камеру в сцену, использует встроенные методы
...
Читать дальше »
|
Предлагается для урок на английском языке по созданию азартной игры на основе Phaser 3 и Matter Physics. Игроки стремятся выиграть призы, бросая монеты вниз по фиксированной доске в слоты с разной стоимостью
...
Читать дальше »
|
Доступно для ознакомления новое учебное пособие (на английском языке) для начинающих по добавлению и управлению игровыми объектами в редакторе Phaser. Оно даст вам понимание того, что такое Phaser Editor, как создавать проект, добавлять ресурсы, использовать встроенных форм, манипулировать игровыми объектами
...
Читать дальше »
|
Вы хотите создать HTML5-игру, похожую на « Zuma»? Тогда данный туториал на английском языке поможет вам в этом. Создайте свою игру с помощью Phaser и ЯП TypeScript
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|