Понедельник, 25 Августа 2025, 08:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [297]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [368]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [133]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Утилиты [236]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [185]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [214]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [844]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 46
Главная » Файлы » Книги и журналы

Как самому создать трехмерную игру (А.Хонич)
13 Марта 2008, 17:59
Пособие для желающих научится самостоятельно создавать 3D игры. В книге подробно описана структура программы, процедуры и описание. На основе книги вы сможете сделать игры по типу DOOM. Не плохой материал для спецов данной области для повышения квалификации.

Книга предназначена для тех, кто хочет познакомиться с устройством трехмерной игры типа DOOM и попробовать свои силы в создании увлекательных игр. В книге шаг за шагом изложены структура программы, все процедуры и их взаимосвязь, что будет интересно программистам пишущим объемистые программы. Также изложены интересные алгоритмы и рассмотрены тонкие места.
Для программистов, владеющих языком "C", а так же для всех тех, кто хочет повысить свою квалификацию в программировании.

Автор: А.Хонич; Язык: русский; Год: 1996.
Книга в формате DJVU. Для её просмотра необходима программа WinDjView
Скачать WinDjView с нашего сайта

Категория: Книги и журналы | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 17767 | Загрузок: 5409 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.6/17 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 3
+0-
3 Alt   (04 Сентября 2013 21:36) [Материал]
Altcry какието символы

+0-
2 Alt   (04 Сентября 2013 21:35) [Материал]
AltДумаю клево happy

+0-
1 BADCOIQ   (21 Сентября 2009 13:08) [Материал]
То что надо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Flax
  • Luxe Engine
  • Wintermute Engine
  • Jolt3d!
  • Shape Engine
  • Jake2
  • TURBU
  • Devana
  • Project Canvas
  • RPG Maker MV
  • 10 случ. статей
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Как изменить валюту в map001
  • Splinter Cell Conviction
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг