Четверг, 30 Января 2025, 01:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10487
Главная » 2023 » марта » 25 » Epic Games запускает универсальный сервис ресурсов FAB
Epic Games запускает универсальный сервис ресурсов FAB
Время создавать игры!16:45
На прошедшей конференции GDC компания Epic Games сделала несколько важных анонсов, о которых мы вам уже рассказывали в предыдущих заметках и новостях: превью Unreal Engine 5.2, Unreal Editor для «Fortnite», MetaHuman Animator, но самый большой анонс из всех – Fab.com, о котором и нужно упомянуть отдельно.


Fab – это универсальный сервис для продажи ресурсов разработчикам игр, объединяющий Unreal Engine Marketplace, программное обеспечение Quixel Bridge, ресурсы Quixel MegaScans, ArtStation и Sketchfab. Это место для покупки и продажи ресурсов для разработки игр, полностью независимое от инструментов и игровых движков.

Fab будет открытым рынком, предлагающим контент для широкого набора инструментов для создания контента, игровых движков, открытых миров и платформ метавселенной. Встроенная интеграция и API-подключение к ведущим инструментам для создания контента обеспечат скорость и гибкость построения мира вашей игры на любом популярном движке.

Обширная библиотека ресурсов Fab будет включать практически всё, что создатели и разработчики могут использовать для создания 3D-приложений: 3D-модели, материалы, плагины, шаблоны карт, среды, VFX, звук, цифровых людей, анимацию и мн. др. Организаторы будут стремиться поддерживать все форматы ведущих инструментов для создания цифрового контента и игровых движков.

Как продавец на Fab, вы будете получать 88% дохода, чтобы могли построить настоящий бизнес. Делая высококачественные цифровые ресурсы доступными на открытом и честном рынке, Fab ускорит и удешевит создание миров, давая разработчикам больше шансов на успех.

Fab.com будет запущен в конце этого года с обширной библиотекой цифровых активов для использования на разных платформах. Пока работает лишь alpha-версия в виде плагина для Unreal Editor игры «Fortnite».
Категория: Утилиты и софт Просмотров 295 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Fab, universal, Epic Games, объединение, Unreal Engine Marketplace, сервис, сервисы, ArtStation, Quixel Bridge, GameDev, DCC, Ассеты, Marketplace, Quixel Megascans, Sketchfab, ресурсы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Epic Games запускает универсальный сервис ресурсов FAB», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Shoot'em up
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • 10 случ. движков
  • QCake
  • Future Pinball
  • ScoreDoom
  • Pixel Vision 8
  • Scratch
  • AppGameKit Studio
  • DEngine
  • Zephyr3d
  • Twine
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг