Понедельник, 28 Июля 2025, 16:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2094]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1008]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1463
Главная » 2023 » марта » 25 » Epic Games запускает универсальный сервис ресурсов FAB
Epic Games запускает универсальный сервис ресурсов FAB
Время создавать игры!16:45
На прошедшей конференции GDC компания Epic Games сделала несколько важных анонсов, о которых мы вам уже рассказывали в предыдущих заметках и новостях: превью Unreal Engine 5.2, Unreal Editor для «Fortnite», MetaHuman Animator, но самый большой анонс из всех – Fab.com, о котором и нужно упомянуть отдельно.


Fab – это универсальный сервис для продажи ресурсов разработчикам игр, объединяющий Unreal Engine Marketplace, программное обеспечение Quixel Bridge, ресурсы Quixel MegaScans, ArtStation и Sketchfab. Это место для покупки и продажи ресурсов для разработки игр, полностью независимое от инструментов и игровых движков.

Fab будет открытым рынком, предлагающим контент для широкого набора инструментов для создания контента, игровых движков, открытых миров и платформ метавселенной. Встроенная интеграция и API-подключение к ведущим инструментам для создания контента обеспечат скорость и гибкость построения мира вашей игры на любом популярном движке.

Обширная библиотека ресурсов Fab будет включать практически всё, что создатели и разработчики могут использовать для создания 3D-приложений: 3D-модели, материалы, плагины, шаблоны карт, среды, VFX, звук, цифровых людей, анимацию и мн. др. Организаторы будут стремиться поддерживать все форматы ведущих инструментов для создания цифрового контента и игровых движков.

Как продавец на Fab, вы будете получать 88% дохода, чтобы могли построить настоящий бизнес. Делая высококачественные цифровые ресурсы доступными на открытом и честном рынке, Fab ускорит и удешевит создание миров, давая разработчикам больше шансов на успех.

Fab.com будет запущен в конце этого года с обширной библиотекой цифровых активов для использования на разных платформах. Пока работает лишь alpha-версия в виде плагина для Unreal Editor игры «Fortnite».
Категория: Утилиты и софт Просмотров 397 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Fab, universal, Epic Games, объединение, Unreal Engine Marketplace, сервис, сервисы, ArtStation, Quixel Bridge, GameDev, DCC, Ассеты, Marketplace, Quixel Megascans, Sketchfab, ресурсы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Epic Games запускает универсальный сервис ресурсов FAB», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Читы в ваших играх
  • Microsoft Silverlight
  • 10 случ. движков
  • Ethanon Engine
  • Action Game Maker
  • AppGameKit
  • ZDoom
  • Ogre3D
  • HiAsm
  • M.U.G.E.N
  • Scrupp
  • Adventure Game Studio
  • Pipmak
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг