Компания Epic Games обновила до версии 5.3 свой открытый игровой движок Unreal Engine и выпустила свежую сборку для общего использования в разработке передовых 3D-игр любой сложности. Популярный движок получил множество значимых обновлений, включая улучшения возможностей рендеринга и освещения, улучшения процесса сборки и новые экспериментальные функции, включая функцию скелетной анимации и новую поддержку анимации VDB с помощью новых разреженных объемных текстур.
Теперь система Nanite имеет более высокую производительность для замаскированных материалов, включая листву, и может отображать более широкий спектр поверхностей благодаря новой опции "Explicit Tangents", а Lumen с аппаратной трассировкой лучей имеет расширенные возможности, включая множественные отражения отражений, и обеспечивает более высокую производительность на консолях.
Виртуальные карты теней (VSM) теперь готовы к использованию вместе с временным суперразрешением (TSR), прическами, трассировкой пути и подложкой.
Ещё одним полезным улучшением является то, что разработчики теперь могут использовать дополнительные ресурсы ЦП и памяти при преобразовании контента из внутреннего формата UE в формат, специфичный для платформы, что значительно сокращает время, необходимое для получения готового вывода с сервера фермы сборки или на локальной рабочей станции.
Включение Multi-Process Cook запускает подпроцессы, которые выполняют часть работы по приготовлению наряду с основным процессом. Теперь разработчики могут выбрать, сколько подпроцессов они хотят запускать на одной машине.
Кинематографисты теперь могут имитировать рабочий процесс и результаты традиционного движения камеры по рельсам или на тележках благодаря новому Cine Cam Rig Rail Actor. Он обеспечивает более совершенные элементы управления, чем существующая Rig Rail, включая возможность хореографии таких настроек, как вращение камеры, фокусное расстояние, расстояние фокусировки и т.д., в разных контрольных точках на пути. Он поддерживает рабочие процессы как в редакторе, так и в VCam.
Улучшения системы VCam в этом выпуске включают возможность просмотра дублей непосредственно на iPad для более быстрой итерации; для одновременной потоковой передачи различных выходных данных для разных членов команды. Также теперь можно записывать с более низкой частотой кадров и воспроизводить с нормальной скоростью для облегчения съемки быстро движущихся объектов.
Версия 5.3 представляет ряд интересных новых экспериментальных функций, которые разработчики планируют развивать в будущем. Их пока не рекомендуется использовать в своих проектах.
Две новые функции, "Разреженные объемные текстуры" (SVT) и "Трассировка пути гетерогенных объемов", предоставляют ряд новых возможностей для объемных эффектов, таких как дым и огонь.
Разреженные объемные текстуры хранят запеченные данные моделирования, представляющие объемные среды, и могут быть смоделированы в Niagara или импортированы из файлов OpenVDB (.vdb), созданных в других 3D-приложениях.
Более полная поддержка рендеринга объемов теперь доступна в качестве экспериментальной версии в Path Tracer. Это открывает возможности для высококачественного объемного рендеринга, включая глобальное освещение, тени и рассеяние, для кинематографии, фильмов, ТВ и других форм создания линейного контента непосредственно в UE5.
В сценариях использования в реальном времени, таких как игры и виртуальное производство, также можно начать экспериментировать с SVT для воспроизведения объёмных элементов, хотя производительность в настоящее время ограничена и сильно зависит от контента.
Разработчики вводят орфографический рендеринг, который полезен для визуализации архитектурных и производственных проектов. Он также предлагает орфографические проекции в качестве стилистического выбора камеры для игр. Ортографический рендеринг также доступен в редакторе, что позволяет пользователям вносить обновления в режиме реального времени.
Новый редактор скелетов предоставляет аниматорам различные инструменты для работы со скелетными сетками. Будь то быстрые прототипы или финальная оснастка, Skeletal Editor позволяет вам выполнять больше рабочих процессов с персонажами полностью в редакторе без необходимости обращения к приложениям DCC, поэтому вы можете работать в контексте и выполнять итерации быстрее.
Разработчики реализовали новый редактор Panel Cloth Editor и новые алгоритмы переноса веса кожи, добавили ограничения XPBD (расширенная динамика на основе положения) в качестве основы для будущего создания ткани в движке. Это обеспечивает рабочий процесс моделирования ткани, в котором вы можете пожертвовать скоростью ради точности. Такое использование ткани может улучшить внешний вид модели. Можно моделировать и кэшировать в движке с помощью нового редактора Panel Cloth Editor в сочетании с редактором ML Deformer Editor.
Разработчики также добавили экспериментальную поддержку в nDisplay для SMPTE ST 2110, используя оборудование NVIDIA и Rivermax SDK. Это закладывает основу для ряда аппаратных конфигураций, которые открывают новые возможности для светодиодных сцен.
Эта фича даёт возможность решать такие задачи, как широкоугольные объективы, требующие большего разрешения, и съемка с нескольких камер, которая нагружает существующие системы. Это также подразумевает меньшую задержку в системе из-за упрощения сигнальной цепи.
Unreal Engine 5.3 теперь доступен для свободного скачивания и использования в создании проектов.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Epic Games выпустила Unreal Engine 5.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.