Разработчики конструктора 2D-игр любого жанра GameMaker Studio 2 на днях объявили о запуске новой лицензии «Creator Edition», более дешевой, чем ранее имевшиеся варианты лицензирования. Новая лицензия позволяет делать игры на Windows и Mac OS, с возможностью издавать в цифровых магазинах, типа Steam. У вас будет полный доступ ко всем инструментам, в том числе и к Marketplace, где можно покупать ассеты.
Лицензия «Creator Edition» позволяет вам использовать GMS2 всего за $39 в год. А затем уже, если захотите, вы сможете повысить лицензию со скидкой 30% от $99. Следующая «Desktop Edition» вам может понадобиться, если вы захотите издать свой проект на мобильных системах iOS и Android.
По мнению главного менеджера YoYo Games, которого зовут James Cox, это позволит конструктору и дальше быть массовым продуктом.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Более дешёвая лицензия GameMaker Studio 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Потратить на игру - значит вложиться в контент. Конечно лучше вложиться в контент. Потратить существенную часть бюджета на инструмент в ущерб контенту?
Чем тебе инструмент не контент? Или он появляется из неоткуда и платить его авторам не принято? Интерфейс и код не контент? Или, может, раньше не просто так игра стоила копейки, а движок под 250 тысяч долларов (UE2)? А это, между прочим, самый популярный конструктор игр. Всё ещё. Впереди только UE4 и Unity разве что.
Тут продаётся возможность. Возможность сотворить выдуманный мир. А игра - это чаще всего убить время, не раскрыв свой талант, не испытав свои умения. Да, это массовый контент, но и инструменты уже в массах. Это выбор: купить рыбу или удочку. Я предпочту не доесть, приобретя удочку, которая может быть принесёт кайф от процесса и перспективы... Но многие предпочитают синицу в руках, нежели журавля в небе. Его же ещё нужно поймать...
Сейчас, когда навороченные удочки раздают бесплатно, с одним лишь условием, что нужно поделиться большим уловом, нужно быть очень уверенным в своем успехе человеком чтобы купить свою удочку в ущерб наживке, а тем более мастерить свою (не умереть бы с голоду в этот момент), конечно эти пути необходимы и ими всегда будут пользоваться состоявшиеся команды, но я говорю про рядовых инди разработчиков, для которых каждая тысяча долларов это дополнительная графика/модели/игровая логика и прочий контент.