Суббота, 19 Июля 2025, 21:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2023 » марта » 27 » Анонс DLSS Frame Generation 3 для Unreal Engine 5.2
Анонс DLSS Frame Generation 3 для Unreal Engine 5.2
Время создавать игры!21:00

Компания Epic Games анонсировала плагин DLSS Frame Generation 3.1.10 для Unreal Engine 5 в следующем обновлении движка, работа над которым сейчас ведётся. В сочетании с технологией низкой задержки NVIDIA Reflex, доступной в UE5, у вас будут все инструменты для повышения производительности ваших игр, обеспечивая при этом высокую скорость отклика для игроков посредством технологии DLSS 3 (Deep Learning Super Sampling).

Про новые инструменты и технологии от компании NVIDIA мы сообщали ранее здесь. Конкретно про DLSS 3 вы можете узнать здесь.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 517 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Real-Time Denoisers, UE5, Deep Learning Super Sampling, Streamline, FSR, Unreal Engine 5, RTX, графика, Nvidia, DLSS, DLSS 3, NVIDIA Reflex, Анонсы, NRD, Unreal Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс DLSS Frame Generation 3 для Unreal Engine 5.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Измерение FPS на AS3.0
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Начало изучения с++
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • 10 случ. движков
  • lifeEngine
  • Retribution Engine
  • Visionaire Studio
  • J2DS
  • NES Maker
  • Cave Engine
  • Open Sonic
  • SRPG Studio
  • FIFE
  • 3D Game engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг