Четверг, 30 Января 2025, 11:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1653
Главная » 2023 » марта » 27 » Анонс DLSS Frame Generation 3 для Unreal Engine 5.2
Анонс DLSS Frame Generation 3 для Unreal Engine 5.2
Время создавать игры!21:00

Компания Epic Games анонсировала плагин DLSS Frame Generation 3.1.10 для Unreal Engine 5 в следующем обновлении движка, работа над которым сейчас ведётся. В сочетании с технологией низкой задержки NVIDIA Reflex, доступной в UE5, у вас будут все инструменты для повышения производительности ваших игр, обеспечивая при этом высокую скорость отклика для игроков посредством технологии DLSS 3 (Deep Learning Super Sampling).

Про новые инструменты и технологии от компании NVIDIA мы сообщали ранее здесь. Конкретно про DLSS 3 вы можете узнать здесь.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 455 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Real-Time Denoisers, UE5, Deep Learning Super Sampling, Streamline, FSR, Unreal Engine 5, RTX, графика, Nvidia, DLSS, DLSS 3, NVIDIA Reflex, Анонсы, NRD, Unreal Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс DLSS Frame Generation 3 для Unreal Engine 5.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Основы PyGame. Введение в события
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • На движке первого DooM: Heretic
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • 10 случ. движков
  • Rootex
  • Angle2D
  • Existence Engine
  • Ren'Py
  • RPG Maker Unite
  • HGamer3D
  • SpriteCraft
  • Cross ZGB
  • lifeEngine
  • Qfusion
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг