Среда, 22 Октября 2025, 20:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1250]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4221
Главная » 2020 » октября » 01

Компания Tall Studios обновила свой конструктор 2D/3D шутеров Shoot 'Em Up Kit. Большинство изменений приходится на улучшение фич движка низкого уровня, благодаря чему были улучшены взаимодействия и обработка спрайтов, 3D-модели, аудио, видео и прочих элементов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 891 | Дата: 01 Октября 2020

Разработчики из компании TheGameCreators в очередной раз перенесли дату релиза своего нового конструктора игр GameGuru MAX. Он должен был выйти 1 октября, но теперь указана новая запланированная дата выхода – 2 декабря ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 806 | Дата: 01 Октября 2020 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  октября 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • NaaLaa
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Visual Studio
  • Green Elf Game Engine
  • Torque 3D
  • UkiRAD
  • BASIC8
  • lifeEngine
  • Pixel Game Maker MV
  • BlitzPlus
  • 10 случ. статей
  • Почему песочницу Roblox можно рекомендовать
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • 9 лучших плагинов для Unreal Engine 5
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Counter-Strike
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Популярные теги
    игра (881)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (600)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (402)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг