Четверг, 21 Ноября 2024, 17:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11104
Главная » 2022 » ноября » 20 » Обновление DevKitSnes / PVSnesLib 4.0.1
Обновление DevKitSnes / PVSnesLib 4.0.1
Время создавать игры!15:27
Открытый инструментарий PVSnesLib (Programmer Valuable Snes Library) и DevKitSnes на днях были обновлены до версии 4.0.0 и сегодня до версии 4.0.1. Эта библиотека предназначена для программирования на C или ASM игр под 16-битную ретро-консоль Super Nintendo / Super Famicom.


В новой версии DevKitSnes был добавлен конвертер тайловых карт tmx2snes, добавлено сжатие тайловой графики в формат lz77, улучшен 816-opt.py. Добавлена функция setScreenOff, исправлена запись палитры lz в процедуре декомпрессии, добавлен пример звукового эффекта и пр.

В PVSnesLib добавлено динамическое управление спрайтами (от 8x8 до 32x32 спрайтов). Добавлена функция objInitGravity для изменения значения по умолчанию гравитации, максимальной скорости объекта (полезно при реализации некоторых игр). Добавлена функция objCollidMap1D для управления столкновением без гравитации (полезно для игр в стиле «Zelda»).

Добавлены функции consoleSetTextVramBGAdr, consoleSetTextVramAdr, consoleSetTextOffset для управления текстом. Добавлен oamDynamicMetaDraw для рисования метаспрайтов. Добавлены setModeHdmaReset для удаления эффекта HDMA, setModeHdmaColor для цветового эффекта HDMA (градиент цвета), а также setModeHdmaWaves, setModeHdmaWavesMove для эффекта волн HDMA.

Обновлены документация и некоторые шаблоны. Новый дистрибутив доступен для свободного скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 495 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги tmx2snes, открытый код, Super NES, SFC, Visual Studio Code, Super Famicom, SDK, super nintendo, Nintendo, Ретродев, 16 бит, PVSnesLib, asm, Ulrich Hecht, Free, Си, lz77, SNES, SNES SDK, Development Kit
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление DevKitSnes / PVSnesLib 4.0.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Mess Box DVI
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Incubation
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • 10 случ. движков
  • Grit
  • iFAction
  • Away3D
  • PICO-8
  • Arcade Game Studio
  • WinDoom
  • Devana
  • GLScene
  • Vizard
  • C64Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг