Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10345
Главная » 2009 » марта » 15 » Вышел Odamex 0.4.3
Вышел Odamex 0.4.3
Время создавать игры!12:56
DooM-порт Odamex обновился до версии 0.4.3. В новой версии достаточно много изменений и нововведений, исправлены баги и оптимизирован код прошлого билда. Введена поддержка мультивадных серверов, исправлена совместимость с Windows 95, исправлены проблемы с midi в Windows Vista/Seven, оптимизированы файлы для Visual C++, доступность 24-битнх цветов в настройках игрока, доработан и исправлен сервер, а также многое другое, о чём вы сможете узнать на официальном сайте.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1723 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Начало изучения с++
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Дизайн персонажей для игр
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Полируемые экскременты
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • 10 случ. движков
  • Pixel Vision 8
  • jPCT
  • Jo Engine
  • GloryLands
  • microStudio
  • DX Studio
  • DragonRuby
  • Rootex
  • MightyEngine
  • GINCS Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг