Четверг, 25 Сентября 2025, 11:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2135]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10495
Главная » 2009 » марта » 9 » Релиз Bullet 2.74
Релиз Bullet 2.74
Время создавать игры!15:34
Вышла версия 2.74 свободной физической библиотеки Bullet, которую используют профессионалы для разработки трехмерных игр с передовой симуляцией физических эффектов. В новой версии исправлена система визуализации, дополнена и улучшена документация, а также введены некоторые другие мелкие изменения. Новая версия доступна для скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1455 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Записки безумца. Студия
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Софт Тайкун
  • 10 случ. движков
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Genesis3D
  • nGENE
  • Cross ZGB
  • Advanced RPG Maker
  • Point&Click Dev Kit
  • Rubeus
  • Doom Classic iOS
  • Android Game Creator
  • Open Dev Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг