Суббота, 27 Сентября 2025, 14:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10702
Главная » 2009 » февраля » 5 » Spring v.0.78.2.1
Spring v.0.78.2.1
Время создавать игры!18:22
Открытый движок для разработки трехмерных стратегий в реальном времени (RTS) – Spring – обновился до версии 0.78.2.1. Новая версия исправляет большое количество багов и неточностей, которые имели место быть в предыдущей версии. Подробности о всех изменениях читайте на официальном сайте проекта.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2009 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 EVOLUTION   (08 Февраля 2009 18:52) [Материал]
EVOLUTIONЧто то я с ней так и не разобрался dry Я вообще не могу понять где там хоть один редактор! cry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Про фентези-мир онлайн игры Rappelz
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • 10 случ. движков
  • Impact
  • Amp II Game Engine
  • Flickgame
  • Racer
  • Mortal Szombat
  • Creatry
  • MyRPG Master
  • Cave Engine
  • Haaf's Game Engine
  • Multimedia Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг