Среда, 13 Августа 2025, 01:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2105]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2009 » февраля » 3 » PerfHUD версия 6.5
PerfHUD версия 6.5
Время создавать игры!15:31
Программа PerfHUD обновилась до версии 6.5. Напомним, что PerfHUD – это мощный инструмент от NVIDIA для анализа в реальном времени производительности Direct3D приложений, который поддерживает самые последние видео карты GeForce. Обладает быстрым слоем для обработки клавиатуры и мыши, улучшенной стабильностью работы и пр.
В новой версии улучшены имеющиеся и добавлены новые функции анализа, добавлена поддержка новых драйверов и видеокарт NVIDIA, а также множество других изменений и нововведений, подробности о которых вы можете узнать на официальном сайте программы.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1261 ДобавилGnomov | Рейтинг: 0.0/0 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Зимняя атака НЛО
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Описание Травиана + помощь
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Adobe Flash
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • 10 случ. движков
  • Future Pinball
  • Orx
  • Impact
  • WinDoom
  • Chocolate Doom
  • Rubeus
  • Retribution Engine
  • RPG Studio
  • KERK
  • choice4genesis
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг