Суббота, 27 Сентября 2025, 23:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » 2009 » февраля » 3 » PerfHUD версия 6.5
PerfHUD версия 6.5
Время создавать игры!15:31
Программа PerfHUD обновилась до версии 6.5. Напомним, что PerfHUD – это мощный инструмент от NVIDIA для анализа в реальном времени производительности Direct3D приложений, который поддерживает самые последние видео карты GeForce. Обладает быстрым слоем для обработки клавиатуры и мыши, улучшенной стабильностью работы и пр.
В новой версии улучшены имеющиеся и добавлены новые функции анализа, добавлена поддержка новых драйверов и видеокарт NVIDIA, а также множество других изменений и нововведений, подробности о которых вы можете узнать на официальном сайте программы.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1267 ДобавилGnomov | Рейтинг: 0.0/0 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Visual Studio
  • Jake2
  • Doom Legacy
  • Raycasting Game Maker
  • 3D Game engine
  • Torque 3D
  • Game Hammer 2
  • Open Zelda
  • MightyEngine
  • Smile Game Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг