Среда, 26 Ноября 2025, 22:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5214]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1708]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2191]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15813
Главная » 2008 » июля » 16 » RPG Maker будет делать игры для XBox 360?
RPG Maker будет делать игры для XBox 360?
Время создавать игры!23:59
На некоторых японских источниках появилась информация, что популярный конструктор игр RPG Maker в будущем будет создавать игры для консоли XBox 360 при помощи XNA Game Studio Express. Пока не ясно, будет ли это принципиально новый конструктор или апгрейд RPG Maker VX. Хочется надеяться, что это осуществится, будем ждать.

Просмотров 2970 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Gnomov   (17 Июля 2008 03:46) [Материал]
GnomovКогда рак на горе свиснет, тогда он и начнёт компилировать игры для XBox 360. Кстати, XBox 360 поддерживает записанные болванки, или как играть-то, или ради этого нужно проводить чиповку? dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Мало популярные операционные системы
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Языки программирования
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • 10 случ. движков
  • vbGORE
  • sok-stories
  • Intersect Engine
  • Doom 3
  • Picotron
  • jPCT
  • GameLooper
  • SimpleJ
  • Pyxel
  • Gideros Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг