Пятница, 20 Июня 2025, 09:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1000]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2008 » марта » 27
Большая новость! Вышел новый, третий номер журнала FPS (Скачать). Как и следовало ожидать, надежды читателей предыдущих номеров оправдались слихвой: журнал стал больше, красочнее, а так же затронул новые интереснейшие темы для каждого игродела. Что сильно радует, журнал вбирает в себя всё больше и больше тем чисто игростроительной тематики. Авторы постарались на славу.
От главного редактора: Итак, прошел месяц с небольшим. Третий выпуск содержит немного больше материала, и это отразилось на его размере. Мне кажется, вышло неплохо. Но, в конечном счете, мнение за вами.
Содержание выпуска:
+ LODka 1.5
+ Worms 2007 java
+ Game Maker: полезные программы
+ Урок PhotoFiltre: создание кнопки интерфейса
+ Game Maker: обзор 3D движков, ч. III - GM Irrlicht
+ T.U.C 2
+ Концепт. Идея как предмет творчества
+ Retro Game: Crash Bandicoot
+ Blitz3D: эффекты для изображений
+ Программирование на Xtreme3D, ч. II - Анимация персонажа
Категория: Прочее | Просмотров: 4062 | Дата: 27 Марта 2008 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  марта 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Retro Puzzle Maker
  • NES Maker
  • Adventure Maker
  • Qfusion
  • Visual Novel Maker
  • Axiom Engine
  • Starling
  • Proton
  • Ogre3D
  • Future Pinball
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Скучная теория игрового успеха
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Мало популярные операционные системы
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (820)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг