Воскресенье, 14 Декабря 2025, 04:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24729
Главная » 2008 » марта » 27
Большая новость! Вышел новый, третий номер журнала FPS (Скачать). Как и следовало ожидать, надежды читателей предыдущих номеров оправдались слихвой: журнал стал больше, красочнее, а так же затронул новые интереснейшие темы для каждого игродела. Что сильно радует, журнал вбирает в себя всё больше и больше тем чисто игростроительной тематики. Авторы постарались на славу.
От главного редактора: Итак, прошел месяц с небольшим. Третий выпуск содержит немного больше материала, и это отразилось на его размере. Мне кажется, вышло неплохо. Но, в конечном счете, мнение за вами.
Содержание выпуска:
+ LODka 1.5
+ Worms 2007 java
+ Game Maker: полезные программы
+ Урок PhotoFiltre: создание кнопки интерфейса
+ Game Maker: обзор 3D движков, ч. III - GM Irrlicht
+ T.U.C 2
+ Концепт. Идея как предмет творчества
+ Retro Game: Crash Bandicoot
+ Blitz3D: эффекты для изображений
+ Программирование на Xtreme3D, ч. II - Анимация персонажа
Категория: Прочее | Просмотров: 4110 | Дата: 27 Марта 2008 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  марта 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • TURBU
  • cocos3d
  • PureBasic
  • Golden Realm
  • Spartan
  • GameSalad
  • DEngine
  • Kochol
  • Creatry
  • Murl
  • 10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Clone CD/DVD
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Создание игр для Windows phone 7
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг