Суббота, 16 Августа 2025, 07:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » Файлы » Исходники » Scirra Construct

Радиальный хелсбар
27 Января 2012, 05:34
Полоса жизней, только круглая. К тому же, в исходнике реализована плавная смена цвета полосы жизней в зависимости от кол-ва таковых.
Категория: Scirra Construct | Добавил: Sanches
Просмотров: 5076 | Загрузок: 1015 | Рейтинг: 4.0/3 |
Теги: Construct Classic, Hud, Scirra Construct, хелсбар
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Радиальный хелсбар», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Grit
  • Ray Game Designer
  • Scrolling Game Development Kit
  • HGamer3D
  • Angle2D
  • MakeCode Arcade
  • UPBGE
  • C4 Engine
  • Easy Game Creator
  • Aether3D
  • 10 случ. статей
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Коллекционеру приходится ремонтировать свои игровые консоли
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • War… War never changes…
  • WoW-игроки спасут мир
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг